Баннер ФЗ-54
09.02.2016 00:06:00 9 февраля 2016, 00:06 1060 просмотров

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

Ритейлер «Связной» запустил собственное мобильное приложение

По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше, чем голом ранее.

Этот показатель повлиял на решение компании о создании собственного сервиса для пользователей мобильных устройств.

В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера и отзывы клиентов о товарах.

За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе предусмотрена возможность пользоваться промо-кодами.

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок – за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1252
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1201
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
833
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1867
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Ритейлер «Связной» запустил собственное мобильное приложение

По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше, чем голом ранее.

Этот показатель повлиял на решение компании о создании собственного сервиса для пользователей мобильных устройств.

В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера и отзывы клиентов о товарах.

За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе предусмотрена возможность пользоваться промо-кодами.

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок – за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».

Retail.ru

«Связной» запустил собственное мобильное приложениемобильное приложение, e-commerce, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» запустил собственное мобильное приложение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107040/2017-05-28