Баннер ФЗ-54
05.02.2016 06:34:25 5 февраля 2016, 06:34 2117 просмотров

«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в Приморье

Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд 

«Радиус» – это магазины, в которых всегда можно купить продукты по доступным ценам сообщили в сети супермаркетов «Фреш 25».

В реалиях кризиса приходится внимательно смотреть, что мы покупаем и за сколько. Умение экономить – черта хорошая, позволяющая сбалансировать семейный бюджет. В этом помогают программы социально ответственных торговых компаний.

Постоянный наплыв покупателей свидетельствует – идея была правильной. Ведь в кризис большой выбор продуктов и хозяйственных товаров по стоимости ниже, чем в других магазинах – дело не только важное, но и социально значимое. Но возникает вопрос – как удается удерживать оптимальный баланс цена/качество?

«В качестве продукции, предлагаемой магазинами «Радиус», можно не сомневаться. Этому способствует отлаженная работа с поставщиками. Необходимое условие – наличие образцов и документов, подтверждающих качество товаров. Далее продукты получают оценку дегустационного совета. И только затем прошедшие все этапы контроля партии товара отправляются в магазин, – рассказала генеральный директор управляющей компании «Фреш 25» Юлия Марченко. – В магазинах также тщательно проверяют сопроводительные документы на товар. Продукты хранятся в строгом соответствии с требованиями к тому или иному их виду. Продавцы торгового зала ежедневно проводят утреннюю проверку сроков хранения на упаковке продукции, ее осмотр. А низкая цена объясняется тем, что компания имеет собственный торгово-распределительный центр, позволяющий за счет большого объема закупа добиваться минимальной входной цены.

Кроме того, акцентирую внимание на низкой торговой наценке, которая в магазинах «Радиус» не превышает 12-15%. Таким образом, конечная цена для покупателя очень привлекательна. Хочу обратить внимание и на сбалансированный ассортимент в магазинах «Радиус» – мы предлагаем покупателю только самое важное и необходимое.

Например, сметана (500 граммов) – от 51,2 рубля, конфеты «Птичье молоко» – от 73,9 рублей, колбаса «Даниловская» (350 граммов) – от 80 рублей, упаковка кофе (95 граммов) – от 79,9 рублей. Помимо продуктов по низким ценам всегда можно купить бытовую химию, хозяйственные товары.

РИА PrimaMedia, Владивосток

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
743
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1779
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
588
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд 

«Радиус» – это магазины, в которых всегда можно купить продукты по доступным ценам сообщили в сети супермаркетов «Фреш 25».

В реалиях кризиса приходится внимательно смотреть, что мы покупаем и за сколько. Умение экономить – черта хорошая, позволяющая сбалансировать семейный бюджет. В этом помогают программы социально ответственных торговых компаний.

Постоянный наплыв покупателей свидетельствует – идея была правильной. Ведь в кризис большой выбор продуктов и хозяйственных товаров по стоимости ниже, чем в других магазинах – дело не только важное, но и социально значимое. Но возникает вопрос – как удается удерживать оптимальный баланс цена/качество?

«В качестве продукции, предлагаемой магазинами «Радиус», можно не сомневаться. Этому способствует отлаженная работа с поставщиками. Необходимое условие – наличие образцов и документов, подтверждающих качество товаров. Далее продукты получают оценку дегустационного совета. И только затем прошедшие все этапы контроля партии товара отправляются в магазин, – рассказала генеральный директор управляющей компании «Фреш 25» Юлия Марченко. – В магазинах также тщательно проверяют сопроводительные документы на товар. Продукты хранятся в строгом соответствии с требованиями к тому или иному их виду. Продавцы торгового зала ежедневно проводят утреннюю проверку сроков хранения на упаковке продукции, ее осмотр. А низкая цена объясняется тем, что компания имеет собственный торгово-распределительный центр, позволяющий за счет большого объема закупа добиваться минимальной входной цены.

Кроме того, акцентирую внимание на низкой торговой наценке, которая в магазинах «Радиус» не превышает 12-15%. Таким образом, конечная цена для покупателя очень привлекательна. Хочу обратить внимание и на сбалансированный ассортимент в магазинах «Радиус» – мы предлагаем покупателю только самое важное и необходимое.

Например, сметана (500 граммов) – от 51,2 рубля, конфеты «Птичье молоко» – от 73,9 рублей, колбаса «Даниловская» (350 граммов) – от 80 рублей, упаковка кофе (95 граммов) – от 79,9 рублей. Помимо продуктов по низким ценам всегда можно купить бытовую химию, хозяйственные товары.

РИА PrimaMedia, Владивосток

«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в ПриморьеВладивосток, Приморье, дискаунтер, развитие сети, новая сеть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в Приморье
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106988/2017-05-26