Баннер ФЗ-54
5 февраля 2016, 13:15 1109 просмотров

Дайджест: главные новости недели

Кризис всегда выступал своеобразным фильтром для бизнеса. Выживали, согласно Дарвину, самые сильные и приспособленные компании. То же самое происходит и сейчас – одни сети сворачивают бизнес и уходят с рынка, кто-то ищет новые пути, а некоторые даже улучшают свое положение.

газетйцу.JPGНапример, «Лента» будет развивать мелкооптовый сегмент, стремясь занять нишу, освободившуюся из-за замедления развития Metro в России. Подробности о проекте Ян Дюннинг пообещал рассказать позже, когда проект приобретет конкретные очертания.

Пермский предприниматель отказался от франшизы американского премиального фастфуда. На месте прежних «точек» Сергей Богоделов открыл «народный» фастфуд «Это бургер, Карл!». Помимо известного интернет-мема, заведение привлекает посетителей низкими ценами и доступным меню.

Представители профсоюзов заявили, что в компании Sbarro накопились долги по заработной плате перед сотрудниками, хотя компания говорила о том, что финансовые проблемы решены. По мнению некоторых экспертов, при сохранении существующей модели бизнеса компания может быть вынуждена покинуть рынок.

А вот финская компания Kesko уже точно продает свои магазины Intersport из-за неприбыльности. Кому достанутся магазины не уточняется, но в планах компании в этом году уже покинуть рынок России.

РЖД объявили, что будут развивать собственную сетьмагазинов «на бегу». Пример будут брать с сети «7 Eleven». Располагаться магазины будут в собственных помещениях РЖД в непосредственной близости от вокзалов.

Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд – дискаунтеры «Радиус». Этот формат становится особенно актуальным в условиях кризиса.

Исследование компании Nielsen показало, что россияне все большее внимание уделяют товарам СТМсетей. Отчасти это обусловлено низкими ценами таких товаров.

Сергеев Артем, Retail.ru

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3050
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
927
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
115
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Кризис всегда выступал своеобразным фильтром для бизнеса. Выживали, согласно Дарвину, самые сильные и приспособленные компании. То же самое происходит и сейчас – одни сети сворачивают бизнес и уходят с рынка, кто-то ищет новые пути, а некоторые даже улучшают свое положение.

газетйцу.JPGНапример, «Лента» будет развивать мелкооптовый сегмент, стремясь занять нишу, освободившуюся из-за замедления развития Metro в России. Подробности о проекте Ян Дюннинг пообещал рассказать позже, когда проект приобретет конкретные очертания.

Пермский предприниматель отказался от франшизы американского премиального фастфуда. На месте прежних «точек» Сергей Богоделов открыл «народный» фастфуд «Это бургер, Карл!». Помимо известного интернет-мема, заведение привлекает посетителей низкими ценами и доступным меню.

Представители профсоюзов заявили, что в компании Sbarro накопились долги по заработной плате перед сотрудниками, хотя компания говорила о том, что финансовые проблемы решены. По мнению некоторых экспертов, при сохранении существующей модели бизнеса компания может быть вынуждена покинуть рынок.

А вот финская компания Kesko уже точно продает свои магазины Intersport из-за неприбыльности. Кому достанутся магазины не уточняется, но в планах компании в этом году уже покинуть рынок России.

РЖД объявили, что будут развивать собственную сетьмагазинов «на бегу». Пример будут брать с сети «7 Eleven». Располагаться магазины будут в собственных помещениях РЖД в непосредственной близости от вокзалов.

Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд – дискаунтеры «Радиус». Этот формат становится особенно актуальным в условиях кризиса.

Исследование компании Nielsen показало, что россияне все большее внимание уделяют товарам СТМсетей. Отчасти это обусловлено низкими ценами таких товаров.

Сергеев Артем, Retail.ru

Дайджест: главные новости неделидайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106984/2017-09-20