Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 февраля 2016, 14:35 2648 просмотров

Россияне предпочитают СТМ брендам

Собственные торговые марки становятся все более популярными у россиян. Так, по данным Nielsen, 83% покупателей постоянно приобретают продукцию под СТМ сетей.

Исследование компании Nielsen, проведенное в ноябре 2015 года, показало, что 41% опрошенных покупают товары СТМ каждый день, 22% - через день. Как сообщает РБК, аналогичное исследование в прошлом году не проводилось, поэтому сопоставить данные невозможно. Но в ходе опросов выяснилось, что треть респондентов стали больше покупать товаров под СТМ , чем в прошлом году. Основная причина такого поведения – низкая цена товаров собственных торговых марок. По подсчетам «Ашана», в среднем товар СТМ дешевле брендовых на 20-30%.

Низкая цена обеспечивается экономией на упаковке, рекламе и продвижению товара. К тому же, чтобы попасть на витрины сети, частным маркам приходится участвовать в аукционе. Ритейлер выставляет нужную ему категорию товаров, а частные марки предлагают свою стоимость выпуска. Предложение с наименьшей ценой побеждает.

Большая часть опрошенных подчеркнули расширение ассортимента товаров под СТМ , а также повышение уровня качества этих товаров. С мнением респондентов согласился директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок. Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают СТМ брендам

Собственные торговые марки становятся все более популярными у россиян. Так, по данным Nielsen, 83% покупателей постоянно приобретают продукцию под СТМ сетей.

Исследование компании Nielsen, проведенное в ноябре 2015 года, показало, что 41% опрошенных покупают товары СТМ каждый день, 22% - через день. Как сообщает РБК, аналогичное исследование в прошлом году не проводилось, поэтому сопоставить данные невозможно. Но в ходе опросов выяснилось, что треть респондентов стали больше покупать товаров под СТМ , чем в прошлом году. Основная причина такого поведения – низкая цена товаров собственных торговых марок. По подсчетам «Ашана», в среднем товар СТМ дешевле брендовых на 20-30%.

Низкая цена обеспечивается экономией на упаковке, рекламе и продвижению товара. К тому же, чтобы попасть на витрины сети, частным маркам приходится участвовать в аукционе. Ритейлер выставляет нужную ему категорию товаров, а частные марки предлагают свою стоимость выпуска. Предложение с наименьшей ценой побеждает.

Большая часть опрошенных подчеркнули расширение ассортимента товаров под СТМ , а также повышение уровня качества этих товаров. С мнением респондентов согласился директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок. Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Retail.ru

стм, исследование, nielsen, кризисРоссияне предпочитают СТМ брендам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-stm-brendam/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052