04.02.2016 14:35:07 4 февраля 2016, 14:35 1722 просмотра

Россияне предпочитают СТМ брендам

Собственные торговые марки становятся все более популярными у россиян. Так, по данным Nielsen, 83% покупателей постоянно приобретают продукцию под СТМ сетей.

покупки.jpgИсследование компании Nielsen, проведенное в ноябре 2015 года, показало, что 41% опрошенных покупают товары СТМ каждый день, 22% - через день. Как сообщает РБК, аналогичное исследование в прошлом году не проводилось, поэтому сопоставить данные невозможно. Но в ходе опросов выяснилось, что треть респондентов стали больше покупать товаров под СТМ, чем в прошлом году. Основная причина такого поведения – низкая цена товаров собственных торговых марок. По подсчетам «Ашана», в среднем товар СТМ дешевле брендовых на 20-30%.

Низкая цена обеспечивается экономией на упаковке, рекламе и продвижению товара. К тому же, чтобы попасть на витрины сети, частным маркам приходится участвовать в аукционе. Ритейлер выставляет нужную ему категорию товаров, а частные марки предлагают свою стоимость выпуска. Предложение с наименьшей ценой побеждает.

Большая часть опрошенных подчеркнули расширение ассортимента товаров под СТМ, а также повышение уровня качества этих товаров. С мнением респондентов согласился директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок. Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
69
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
90
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
539
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1621
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
484
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554

Собственные торговые марки становятся все более популярными у россиян. Так, по данным Nielsen, 83% покупателей постоянно приобретают продукцию под СТМ сетей.

покупки.jpgИсследование компании Nielsen, проведенное в ноябре 2015 года, показало, что 41% опрошенных покупают товары СТМ каждый день, 22% - через день. Как сообщает РБК, аналогичное исследование в прошлом году не проводилось, поэтому сопоставить данные невозможно. Но в ходе опросов выяснилось, что треть респондентов стали больше покупать товаров под СТМ, чем в прошлом году. Основная причина такого поведения – низкая цена товаров собственных торговых марок. По подсчетам «Ашана», в среднем товар СТМ дешевле брендовых на 20-30%.

Низкая цена обеспечивается экономией на упаковке, рекламе и продвижению товара. К тому же, чтобы попасть на витрины сети, частным маркам приходится участвовать в аукционе. Ритейлер выставляет нужную ему категорию товаров, а частные марки предлагают свою стоимость выпуска. Предложение с наименьшей ценой побеждает.

Большая часть опрошенных подчеркнули расширение ассортимента товаров под СТМ, а также повышение уровня качества этих товаров. С мнением респондентов согласился директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок. Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

Retail.ru

Россияне предпочитают СТМ брендамСТМ, исследование, Nielsen, кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне предпочитают СТМ брендам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106974/2017-05-23