Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговый персонал
Франчайзинг
3 февраля 2016, 07:39 3420 просмотров

«Это бургер, Карл!» стал «народным» фаст-фудом

Прошлой осенью в Перми открылось кафе быстрого питания «Это бургер, Карл!». Использование известного интернет-мема было обыграно и в слогане заведения #этовкуснокарл.

Предприниматель Сергей Богоделов, ранее развивавший американскую сеть фаст-фуда премиум-класса Carl's Junior в Перми, Екатеринбурге и Тюмени, решил отказаться от франшизы и запустил на месте прежних «точек» рестораны с традиционным меню из бургеров и напитков. Вместо Carl's Junior в ТЦ «Айсберг модерн» появилось кафе «Это бургер, Карл!».

В отличие от сети ресторанов Carl's Junior, которые были премиальным фаст-фудом, «Это бургер, Карл!» сделал ставку на доступное, народное меню и снизил цены. В новом формате средний чек в ресторане снизился с 400 руб. до 280 руб. По словам Сергея Богоделова, ежемесячно кафе посещают более 30 тыс. человек.

Алина Комалутдинова, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1199
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
905
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1130
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
530
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Это бургер, Карл!» стал «народным» фаст-фудом

Прошлой осенью в Перми открылось кафе быстрого питания «Это бургер, Карл!». Использование известного интернет-мема было обыграно и в слогане заведения #этовкуснокарл.

Предприниматель Сергей Богоделов, ранее развивавший американскую сеть фаст-фуда премиум-класса Carl's Junior в Перми, Екатеринбурге и Тюмени, решил отказаться от франшизы и запустил на месте прежних «точек» рестораны с традиционным меню из бургеров и напитков. Вместо Carl's Junior в ТЦ «Айсберг модерн» появилось кафе «Это бургер, Карл!».

В отличие от сети ресторанов Carl's Junior, которые были премиальным фаст-фудом, «Это бургер, Карл!» сделал ставку на доступное, народное меню и снизил цены. В новом формате средний чек в ресторане снизился с 400 руб. до 280 руб. По словам Сергея Богоделова, ежемесячно кафе посещают более 30 тыс. человек.

Алина Комалутдинова, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

фастфуд, пермь«Это бургер, Карл!» стал «народным» фаст-фудом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eto-burger-karl-stal-narodnym-fast-fudom/2016-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052