Баннер ФЗ-54
3 февраля 2016, 00:58 1458 просмотров

Кризисное настроение продолжает наблюдаться у большинства потребителе в мире

Факторы обеспокоенности граждан Европы и Америки

Глобальный Индекс потребительского доверия в IV квартале опустился на три пункта до 97, достигнув своего значения начала 2015 года.

Для глобальных потребителей 2015 год закончился на низкой ноте – Индекс потребительского доверия Nielsen потерял 2 пункта по сравнению с III кварталом и вернулся на уровень начала года в 97 пунктов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребительское доверие также осталось на прежнем уровне по отношению к I кварталу – 107 пунктов. Более позитивная ситуация в Европе: индекс поднялся на 4 пункта до 81. Другие регионы окончили год менее уверенно, чем начали: потребительское доверие в Северной Америке опустилось до 100 (- 6 пунктов), Ближний Восток и Африка потеряли по 6 пунктов, остановившись на 90, индекс в Латинской Америке снизился на 3 пункта до 83.

«Динамику потребительского доверия во многом задает экономическая действительность – комментирует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen Россия. – Европейцы в целом остались относительно устойчивы, несмотря на неопределенность в ряде экономик региона. Российские потребители показали привычно низкий уровень доверия, свидетельствующий о «принятии» кризисной реальности».

Согласно последнему онлайн-исследованию Nielsen, потребительское доверие в последнем квартале 2015 года возросло в 26 из 61 рынков. Наивысший уровень Индекса показала Индия, сохранив значение III квартала – 131 пункт, минимальный (46) – Южная Корея, хоть и прибавив 4 пункта к концу года. Среди крупнейших экономик мира потребительское доверие укрепилось на 1 пункт в Китае (107), Великобритания и Германия потеряли по 2 пункта (101 и 98, соответственно), в США Индекс упал на 19 пунктов (100), в Японии потребительское настроение стабильно падало от квартала к кварталу и достигло 79 пунктов.

В северной Америке и Европе встревожены терроризмом и иммиграцией.

Ощущение кризиса присутствует у 96% потребителей в Венесуэле, у 95% на Украине, у 93% в Бразилии и у 91% в Южной Корее. Наименее распространено мнение о кризисном статусе экономик в в Китае (29%), Чехии (33%), Дании (34%), Новой Зеландии (37%) и Германии (38%).

81% потребителей в России констатируют экономический кризис, и половина из них убеждены, что страна не выйдет из рецессии в ближайшее время.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4709
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1243
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1466
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2319
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632

Факторы обеспокоенности граждан Европы и Америки

Глобальный Индекс потребительского доверия в IV квартале опустился на три пункта до 97, достигнув своего значения начала 2015 года.

Для глобальных потребителей 2015 год закончился на низкой ноте – Индекс потребительского доверия Nielsen потерял 2 пункта по сравнению с III кварталом и вернулся на уровень начала года в 97 пунктов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребительское доверие также осталось на прежнем уровне по отношению к I кварталу – 107 пунктов. Более позитивная ситуация в Европе: индекс поднялся на 4 пункта до 81. Другие регионы окончили год менее уверенно, чем начали: потребительское доверие в Северной Америке опустилось до 100 (- 6 пунктов), Ближний Восток и Африка потеряли по 6 пунктов, остановившись на 90, индекс в Латинской Америке снизился на 3 пункта до 83.

«Динамику потребительского доверия во многом задает экономическая действительность – комментирует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen Россия. – Европейцы в целом остались относительно устойчивы, несмотря на неопределенность в ряде экономик региона. Российские потребители показали привычно низкий уровень доверия, свидетельствующий о «принятии» кризисной реальности».

Согласно последнему онлайн-исследованию Nielsen, потребительское доверие в последнем квартале 2015 года возросло в 26 из 61 рынков. Наивысший уровень Индекса показала Индия, сохранив значение III квартала – 131 пункт, минимальный (46) – Южная Корея, хоть и прибавив 4 пункта к концу года. Среди крупнейших экономик мира потребительское доверие укрепилось на 1 пункт в Китае (107), Великобритания и Германия потеряли по 2 пункта (101 и 98, соответственно), в США Индекс упал на 19 пунктов (100), в Японии потребительское настроение стабильно падало от квартала к кварталу и достигло 79 пунктов.

В северной Америке и Европе встревожены терроризмом и иммиграцией.

Ощущение кризиса присутствует у 96% потребителей в Венесуэле, у 95% на Украине, у 93% в Бразилии и у 91% в Южной Корее. Наименее распространено мнение о кризисном статусе экономик в в Китае (29%), Чехии (33%), Дании (34%), Новой Зеландии (37%) и Германии (38%).

81% потребителей в России констатируют экономический кризис, и половина из них убеждены, что страна не выйдет из рецессии в ближайшее время.

Retail.ru

Кризисное настроение продолжает наблюдаться у большинства потребителе в мирекризис, экономика, настроение потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кризисное настроение продолжает наблюдаться у большинства потребителе в мире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106940/2017-09-22