Баннер ФЗ-54
2 февраля 2016, 00:25 3324 просмотра

РЖД будет развивать собственную торговую сеть

«Российские железные дороги» объявили о создании собственной торговой сети небольших магазинов, подобных магазинам «7 Eleven». Развивать сеть будет ЖТК (Железнодорожная Торговая Компания).

ржд.jpgО появлении нового ритейлера «Известия» узнали от нескольких игроков рынка, эту информацию подтвердил и источник внутри РЖД. Особенностью новых магазинов будет ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. Так, на полках будут представлены продуктовые и непродуктовые товары, всего около 2 тыс. наименований, однако, в каждой категории выбора практически не будет. То есть, в категории «йогурт» будет всего 1-2 наименования. Всего на продукты придется примерно 200 наименований. Также в магазине будет небольшое кафе, занимающее не более 20% от площади помещения. В меню будут как блюда, так и алкоголь. К особенностям сети следует отнести выбор поставщиков через госзакупки.

По мнению директора по развитию ассоциации производителей «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, такая система может помешать формированию необходимого ассортимента, потому что помимо цены, закупка должна учитывать востребованность и вкусовые качества бренда.

Размещаться магазины будут в собственных площадях РЖД возле вокзалов. На сегодняшний день РЖД располагает 750 объектами. Первые магазины откроются в Москве, Раменском и Орле. Торговая площадь точек составит примерно 300 кв. м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3212
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1593
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

«Российские железные дороги» объявили о создании собственной торговой сети небольших магазинов, подобных магазинам «7 Eleven». Развивать сеть будет ЖТК (Железнодорожная Торговая Компания).

ржд.jpgО появлении нового ритейлера «Известия» узнали от нескольких игроков рынка, эту информацию подтвердил и источник внутри РЖД. Особенностью новых магазинов будет ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. Так, на полках будут представлены продуктовые и непродуктовые товары, всего около 2 тыс. наименований, однако, в каждой категории выбора практически не будет. То есть, в категории «йогурт» будет всего 1-2 наименования. Всего на продукты придется примерно 200 наименований. Также в магазине будет небольшое кафе, занимающее не более 20% от площади помещения. В меню будут как блюда, так и алкоголь. К особенностям сети следует отнести выбор поставщиков через госзакупки.

По мнению директора по развитию ассоциации производителей «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, такая система может помешать формированию необходимого ассортимента, потому что помимо цены, закупка должна учитывать востребованность и вкусовые качества бренда.

Размещаться магазины будут в собственных площадях РЖД возле вокзалов. На сегодняшний день РЖД располагает 750 объектами. Первые магазины откроются в Москве, Раменском и Орле. Торговая площадь точек составит примерно 300 кв. м.

Retail.ru

РЖД будет развивать собственную торговую сетьРЖД, торговая сеть, ритейл, выход на рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
РЖД будет развивать собственную торговую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106902/2017-10-20