Баннер ФЗ-54
1 февраля 2016, 00:34 2698 просмотров

"Лента" планирует осваивать мелкий опт

«Лента» рассматривает возможность расширения оптовых продаж для поддержания роста в условиях кризиса.

лента магаз.jpgКомпания собирается занять нишу, в которой замедлила свое развитие немецкая компания Metro. Об этом сообщил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, передают «Ведомости».

По словам Дюннинга, ниша оптовых продаж представляет интерес для компании, работа над проектом уже ведется. Более подробно рассказать о проекте генеральный директор пообещал позже.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», «Лента» может заняться поставками в заведения общепита. Сейчас условия поставок, предлагаемые Metro, не всегда подходят рестораторам. Им нужны поставки каждый день и малыми партиями. Также эксперт считает, что «Лента» могла бы работать с небольшими продуктовыми сетями.

Начали работу в нише оптовых продаж и другие ритейлеры. Так, например, «Магнит» разрабатывает проект по мелкому опту в Тульской области. Проект нацелен на индивидуальных предпринимателей и на физических лиц. По итогам 2015 года оптовые продажи увеличились до 2,81 млрд руб., практически в 3 раза за год, по неаудированным данным компании.

На сегодняшний день лидером в мелкооптовой торговле считается сеть Metro Cash & Carry. Однако, руководство компании заявило о концентрации на развитии рынка Европы, писала недавно газета The Wall Street Journal.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
524
Концепции настоящего и будущего
2862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
783
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

«Лента» рассматривает возможность расширения оптовых продаж для поддержания роста в условиях кризиса.

лента магаз.jpgКомпания собирается занять нишу, в которой замедлила свое развитие немецкая компания Metro. Об этом сообщил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, передают «Ведомости».

По словам Дюннинга, ниша оптовых продаж представляет интерес для компании, работа над проектом уже ведется. Более подробно рассказать о проекте генеральный директор пообещал позже.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», «Лента» может заняться поставками в заведения общепита. Сейчас условия поставок, предлагаемые Metro, не всегда подходят рестораторам. Им нужны поставки каждый день и малыми партиями. Также эксперт считает, что «Лента» могла бы работать с небольшими продуктовыми сетями.

Начали работу в нише оптовых продаж и другие ритейлеры. Так, например, «Магнит» разрабатывает проект по мелкому опту в Тульской области. Проект нацелен на индивидуальных предпринимателей и на физических лиц. По итогам 2015 года оптовые продажи увеличились до 2,81 млрд руб., практически в 3 раза за год, по неаудированным данным компании.

На сегодняшний день лидером в мелкооптовой торговле считается сеть Metro Cash & Carry. Однако, руководство компании заявило о концентрации на развитии рынка Европы, писала недавно газета The Wall Street Journal.

Retail.ru

"Лента" планирует осваивать мелкий оптЛента. оптовые продажи, проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Лента" планирует осваивать мелкий опт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106879/2017-10-19