29 января 2016, 06:43 2188 просмотров

Фармкомпания выводит на рынок нового ритейлера

Эвалар запустил розничную сеть «Фитомаркет»

Российская фармацевтическая компания «Эвалар» решила занять нишу нелекарственной розницы и вывела на рынок нового ритейлера – сеть магазинов «Фитомаркет». Изначально над логотипом сети работало агентство DDVB, однако, по словам представителей «Эвалар», получившийся фирменный знак стал компромиссным решением между компанией и дизайнерами.

Новая розничная сеть «Фитомаркет» представляет собой магазины «натуральных товаров для здоровья», в которых представлен «нелекарственный» ассортимент: витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание. Пилотная торговая точка уже открылась в столичном ТЦ «Золотой Вавилон». В этом году «Эвалар» планирует открыть еще 3-5 магазинов под брендом «Фитомаркет».

По словам директора по коммуникациям «Эвалар» Екатерины Беляевой, кризис не помешает развитию ритейлера, так как компания работает в формате доступной цены. К тому же, расширился доступ к хорошим торговым площадям за счет того, что многие арендаторы вынуждены были свернуть бизнес, и стоимость аренды существенно сократилась.

Логотип «Фитомаркет» стал итогом совместной работы команды DDVB и заказчика. «Мы инкорпорировали в него лого «Эвалар», – рассказала Екатерина Беляева, – Это было важно, поскольку нам было необходимо показать связь проекта с сильным материнским брендом, который имеет многолетнюю репутацию и доверие аудитории».

Слогана у проекта пока нет, однако отдел маркетинга компании активно размышляет над этим вопросом. Философия нового бренда опирается на опыт «Эвалар» в нутрицевтике (биологически активные добавки к пище) и натуральных средствах для здоровья. Напомним, что «Эвалар» принадлежит одноименная сеть аптек, которая состоит из 66 магазинов.

Sostav.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Фармкомпания выводит на рынок нового ритейлераФармкомпания, аптека, бренд, новая сеть, ребрендинг