Баннер ФЗ-54
29 января 2016, 13:16 1140 просмотров

Дайджест: главные новости недели

обзор.jpgПожалуй, самым значимым событием недели стала интернет-распродажа «Киберпонедельник», первичные итоги которой уже подведены. Также стали известны планы по развитию сети ресторанов McDonald’s в России, изменения в планировании бюджета Unilever и итоги работы крупного федерального ритейлера.

Итак, «Киберпонедельник» прошел, организаторы подсчитывают выручку. Судя по отзывам, акция оправдала свои ожидания – как с технической стороны, так и со стороны продаж. Трафик составил более 500 тысяч посетителей, оборот почти 9 млрд рублей, при этом сайт ни разу не падал. Вдохновленные организаторы пообещали устроить следующий «Киберпонедельник» уже этим летом. Актуальность интернет-торговли не снижается. Более того, в онлайн в этом году могут выйти некоторые продуктовые сети. О перспективах продуктовых интернет-магазинов нам рассказал Мстислав Воскресенский.

«Лента» подвела итоги работы за прошедший год. В общем и целом все неплохо, о планах на 2016 год руководство распространяться не стало. X5 RetailGroup опубликовала консолидированные операционные результаты деятельности за 2015 год. Руководство компании с оптимизмом смотрит в будущее и верит в избранную стратегию. А их бывший коллега, сооснователь «Пятерочек», а теперь владелец сети магазинов «Верный» не разделяет столь радужное настроение. Появилась информация, что «Верный» продает часть своих магазинов. Хотя в компании это отрицают, выяснилось, что несколько магазинов все-таки продано Х5 и переделано под «Пятерочки».

McDonald’s сделал два важных заявления. Во-первых, сеть планирует окончательно локализовать производство продуктовпитания. Через 2 года в ресторанах в России будут только отечественные продукты. Во-вторых, рестораны сети будут продаваться франчайзи. Сеть во всем мире работает по этой схеме, но в России только приступили к реализации франчайзинговой стратегии.

В «Авиапарке» открылась Kidzania – мини-город для детей от 4 до 14 лет. Московская Kidzania стала самой большой в Европе.

Unilever решила затянуть пояса. Теперь при планировании бюджета каждому менеджеру придется подробно обосновывать свой запрос на выделение денег. Такая мера связана с неопределенностью и нестабильностью рынка, объяснили в компании.

ЕГАИС рискует повторить судьбу «Платона». Из-за сбоя программы алкогольный рынок встал на несколько часов, поставщики несут потери.

Сергеев Артем, Retail.ru

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5316
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1746
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2408
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2408
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
585
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
770

обзор.jpgПожалуй, самым значимым событием недели стала интернет-распродажа «Киберпонедельник», первичные итоги которой уже подведены. Также стали известны планы по развитию сети ресторанов McDonald’s в России, изменения в планировании бюджета Unilever и итоги работы крупного федерального ритейлера.

Итак, «Киберпонедельник» прошел, организаторы подсчитывают выручку. Судя по отзывам, акция оправдала свои ожидания – как с технической стороны, так и со стороны продаж. Трафик составил более 500 тысяч посетителей, оборот почти 9 млрд рублей, при этом сайт ни разу не падал. Вдохновленные организаторы пообещали устроить следующий «Киберпонедельник» уже этим летом. Актуальность интернет-торговли не снижается. Более того, в онлайн в этом году могут выйти некоторые продуктовые сети. О перспективах продуктовых интернет-магазинов нам рассказал Мстислав Воскресенский.

«Лента» подвела итоги работы за прошедший год. В общем и целом все неплохо, о планах на 2016 год руководство распространяться не стало. X5 RetailGroup опубликовала консолидированные операционные результаты деятельности за 2015 год. Руководство компании с оптимизмом смотрит в будущее и верит в избранную стратегию. А их бывший коллега, сооснователь «Пятерочек», а теперь владелец сети магазинов «Верный» не разделяет столь радужное настроение. Появилась информация, что «Верный» продает часть своих магазинов. Хотя в компании это отрицают, выяснилось, что несколько магазинов все-таки продано Х5 и переделано под «Пятерочки».

McDonald’s сделал два важных заявления. Во-первых, сеть планирует окончательно локализовать производство продуктовпитания. Через 2 года в ресторанах в России будут только отечественные продукты. Во-вторых, рестораны сети будут продаваться франчайзи. Сеть во всем мире работает по этой схеме, но в России только приступили к реализации франчайзинговой стратегии.

В «Авиапарке» открылась Kidzania – мини-город для детей от 4 до 14 лет. Московская Kidzania стала самой большой в Европе.

Unilever решила затянуть пояса. Теперь при планировании бюджета каждому менеджеру придется подробно обосновывать свой запрос на выделение денег. Такая мера связана с неопределенностью и нестабильностью рынка, объяснили в компании.

ЕГАИС рискует повторить судьбу «Платона». Из-за сбоя программы алкогольный рынок встал на несколько часов, поставщики несут потери.

Сергеев Артем, Retail.ru

Дайджест: главные новости неделидайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106849/2017-09-24