28.01.2016 00:03:00 28 января 2016, 00:03 1620 просмотров

Снижение МРЦ на водку стабилизировало рынок алкоголя

На фоне общего роста цен на товары массового спроса и связанного с этим падения розничного рынка динамика цен на водку выглядит вполне консервативно, считает аналитик алкогольной группы Nielsen Россия Сергей Новгородов.

Толчок к торможению падения алкогольного рынка дало законодательное снижение минимальной розничной цены на водку до 185 рублей за 0,5 литра. Это позволило части потребителей вернуться на легальный рынок, а продавцам премиальной брендированной продукции расширил поле для маневра, возможность привлечения покупателей спецпредложениями и временными скидками.

Рынок алкоголя в России в 2015 году замедлил свое падение в два раза по сравнению с 2014 годом, фиксирует аналитик : продажи за первые три квартала года упали на 7% в натуральном выражении, в то время как в 2014 году сокращение составляло 13% к 2013 году. При этом самый значительный вклад в торможение спада в алкогольных категориях в России внесла водка: темпы сокращения продаж в этой категории уменьшились с 16% в 2014 до 6% в текущем году.

Продажи коньяка и бренди российского производства также падают медленнее: в натуральном выражении эта категория сократилась на 5% по сравнению с 8% в 2014 году.

Как скажется на алкогольном рынке грядущее, по слухам, повышение минимальной розничной цены на водку, угадать легко.

Retail.ru

Комментарий предоставило агентство Nielsen

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
668
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
639
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
636
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1703
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
546
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

На фоне общего роста цен на товары массового спроса и связанного с этим падения розничного рынка динамика цен на водку выглядит вполне консервативно, считает аналитик алкогольной группы Nielsen Россия Сергей Новгородов.

Толчок к торможению падения алкогольного рынка дало законодательное снижение минимальной розничной цены на водку до 185 рублей за 0,5 литра. Это позволило части потребителей вернуться на легальный рынок, а продавцам премиальной брендированной продукции расширил поле для маневра, возможность привлечения покупателей спецпредложениями и временными скидками.

Рынок алкоголя в России в 2015 году замедлил свое падение в два раза по сравнению с 2014 годом, фиксирует аналитик : продажи за первые три квартала года упали на 7% в натуральном выражении, в то время как в 2014 году сокращение составляло 13% к 2013 году. При этом самый значительный вклад в торможение спада в алкогольных категориях в России внесла водка: темпы сокращения продаж в этой категории уменьшились с 16% в 2014 до 6% в текущем году.

Продажи коньяка и бренди российского производства также падают медленнее: в натуральном выражении эта категория сократилась на 5% по сравнению с 8% в 2014 году.

Как скажется на алкогольном рынке грядущее, по слухам, повышение минимальной розничной цены на водку, угадать легко.

Retail.ru

Комментарий предоставило агентство Nielsen

 

Снижение МРЦ на водку стабилизировало рынок алкоголяалкоголь, минимальная цена на водку, водка, суррогаты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Снижение МРЦ на водку стабилизировало рынок алкоголя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106827/2017-05-25