Баннер ФЗ-54
29.01.2016 00:21:00 29 января 2016, 00:21 3132 просмотра

Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернет

В 2016 году многие продуктовые сети могут выйти в онлайн

интернет магазин.jpgОб этом рассказал Retail.ruоснователь консалтинговой компании «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети»  Мстислав Воскресенский.

Эксперт поделился информацией, что многие продуктовые ритейлеры рассматривают возможность создания интернет-магазина. Наиболее заинтересованы внедрением интернет-торговли продуктами питания региональные сети. Усиливающееся давление федеральных сетей, сокращение рынка не оставляют им другого выхода.

«Для Союза независимых сетей мы готовим стратегическую сессию по e-grocery в рамках деловой программы "Продэкспо". Со многими представителями Союза был разговор. Очень многие региональные сети заинтересованы», - сообщил Мстислав Воскресенский.

На данный момент наиболее эффективной моделью для внедрения e-grocery является розничная сеть в городе-миллионнике, имеющая минимум 10 торговых точек. Такая модель позволит получить выручку в полмиллиарда рублей за два года, считает специалист.

«Такая модель уже работает в Великобритании, в Tesco. Порядка 15% выручки компании проходит через интернет. Такая же схема работает в Mercadona в Испании, Sainsbury’s в Британии», - отметил в ходе беседы Мстислав Воскресенский.

Эксперт уверен, что в 2016 году в России появятся 3-5 успешных примеров внедрения интернет-торговли федеральными и региональными продуктовыми сетями.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Мнения, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

В 2016 году многие продуктовые сети могут выйти в онлайн

интернет магазин.jpgОб этом рассказал Retail.ruоснователь консалтинговой компании «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети»  Мстислав Воскресенский.

Эксперт поделился информацией, что многие продуктовые ритейлеры рассматривают возможность создания интернет-магазина. Наиболее заинтересованы внедрением интернет-торговли продуктами питания региональные сети. Усиливающееся давление федеральных сетей, сокращение рынка не оставляют им другого выхода.

«Для Союза независимых сетей мы готовим стратегическую сессию по e-grocery в рамках деловой программы "Продэкспо". Со многими представителями Союза был разговор. Очень многие региональные сети заинтересованы», - сообщил Мстислав Воскресенский.

На данный момент наиболее эффективной моделью для внедрения e-grocery является розничная сеть в городе-миллионнике, имеющая минимум 10 торговых точек. Такая модель позволит получить выручку в полмиллиарда рублей за два года, считает специалист.

«Такая модель уже работает в Великобритании, в Tesco. Порядка 15% выручки компании проходит через интернет. Такая же схема работает в Mercadona в Испании, Sainsbury’s в Британии», - отметил в ходе беседы Мстислав Воскресенский.

Эксперт уверен, что в 2016 году в России появятся 3-5 успешных примеров внедрения интернет-торговли федеральными и региональными продуктовыми сетями.

Артем Сергеев, Retail.ru

Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернетe-grocery, интернет-магазин, продуктовый ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106823/2017-05-28