27 января 2016, 00:22 5256 просмотров

X5 Retail Group подвела итоги 2015 года

X5 Retail Group объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам четвертого квартала и полного 2015 г.

Чистая розничная выручка

Динамика чистой розничной выручки, млн руб.

млн руб.

4 кв. 2015

4 кв. 2014

Изм.

 12М 2015

 12М 2014

Изм.

«Пятерочка»

167 195,5

125 944,7

32,8%

585 402,2

435 820,2

34,3%

«Перекресток»

37 046,0

32 383,7

14,4%

130 143,8

115 648,2

12,5%

«Карусель»

21 381,4

19 648,9

8,8%

77 443,3

69 376,5

11,6%

«Экспресс»

2 838,0

2 836,3

0,1%

11 142,5

10 135,4

9,9%

Х5 Retail Group

228 460,9

180 894,4

26,3%

804 131,7

631 930,4

27,3%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 4 квартал 2015 г., %

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

«Пятерочка»

34,8

33,8

30,4

«Перекресток»

17,7

13,9

12,4

«Карусель»

15,0

8,0

5,4

«Экспресс»

6,3

0,7

(5,8)

Х5 Retail Group

29,2

27,1

23,6

Средний чек и количество покупок

Средний чек и количество покупок за 4 квартал и двенадцать месяцев 2015 г.

4 кв. 2015

4 кв. 2014

Изм.

 12М 2015

 12М 2014

Изм.

Средний чек, руб.

«Пятерочка»

350,8

327,9

7,0%

336,3

303,0

11,0%

«Перекресток»

518,3

485,2

6,8%

488,6

439,4

11,2%

«Карусель»

734,7

712,8

3,1%

688,7

645,3

6,7%

«Экспресс»

294,8

293,2

0,6%

287,9

271,4

6,1%

Х5 Retail Group

389,2

370,7

5,0%

372,5

342,2

8,9%

Количество покупок, млн

«Пятерочка»

545,8

440,0

24,0%

1 990,0

1 644,7

21,0%

«Перекресток»

81,8

76,4

7,1%

304,0

301,5

0,8%

«Карусель»

33,3

31,7

5,0%

128,6

123,2

4,4%

«Экспресс»

11,3

11,4

(0,6%)

45,5

43,9

3,6%

Х5 Retail Group

672,2

559,6

20,1%

2 468,1

2 114,0

16,8%

Председатель Наблюдательного совета Стефан Дюшарм заявил:

«Несмотря на сложные экономические условия в России, мы продемонстрировали сильные результаты в 2015 г. и темпы роста выше средних показателей российского продуктового розничного рынка. В особенности в части роста торговой площади, который составил 29,6% или 760,9 тыс. кв. м., и 80% из этого прироста – органический.

Именно рост торговой площади в сочетании с постоянной адаптацией ценностного предложения под нужды потребителя – что особенно важно в нынешних условиях – позволили нам достичь в отчетном периоде наилучшего с 2011 показателя роста розничной выручки. В части органического роста этот год стал лучшим за всю историю Компании».

Главный исполнительный директор Игорь Шехтерман добавил:

«Мы убеждены, что выбрали правильную стратегию и обладаем сильной командой профессионалов для решения наших задач в 2016 году. Мы уже достигли впечатляющих результатов в условиях нестабильной экономики, и я уверен, что мы продолжим демонстрировать сильные результаты, благодаря наличию оптимального ценностного предложения для российских потребителей».

Retail.ru

Материал предоставила компания X5 Retail Group

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

X5 Retail Group подвела итоги 2015 годаX5 Retail Group, отчетность ритейлера, Пятерочка, Перекресток, Карусель