Баннер ФЗ-54
27 января 2016, 00:51 2207 просмотров

McDonald's будет продавать рестораны франчайзи

McDonald’s планирует продавать действующие рестораны франчайзи.

макдональд.jpgMcDonald’s изначально развивался по франчайзинговой модели, поэтому во всем мире 80% ресторанов работают по этой схеме. В России же франчайзинговая стратегия начала разрабатываться не так давно, сообщает РБК.

Первый договор был заключен в 2012 году с компанией «Развитие Рост» из холдинга «Росинтер». По условиям договора компания могла открывать точки в транспортных хабах. Второй договор был подписан только в 2015 году с сибирским предпринимателем Александром Говором, согласно которому рестораны сети появились в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае. В тот же год McDonald’s продали франчайзи четыре ресторана в Новосибирске, сообщил президент компании в России Хамзат Хасбулатов.

​По условиям договора прибыль ресторана делится следующим образом: роялти составляет 12% от оборота, оставшаяся после выплаты роялти прибыль остается у франчайзи. Паушальный взнос для открытия ресторана McDonald’s на сегодняшний день стоит 45 тыс. долларов.

По словам Хасбулатова, в России будет применена такая же схема выкупа ресторанов сети. Таким образом, McDonald’s планирует за ближайшие 3-5 лет довести долю ресторанов по франчайзинговому договору до 20%.

Для McDonald’s продажа выгодна тем, что сокращаются расходы компании в регионах. К тому же, компания получает капитал, необходимый для развития. По сообщениям компании, в 2016 году планируется увеличить инвестиции до 9 млрд, по сравнению с 8 млрд прошлого года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Ресторанный ритейл, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: 
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
979
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1880
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
572
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4825
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
48
Кейс агропромышленной компании «Лето»
2304

McDonald’s планирует продавать действующие рестораны франчайзи.

макдональд.jpgMcDonald’s изначально развивался по франчайзинговой модели, поэтому во всем мире 80% ресторанов работают по этой схеме. В России же франчайзинговая стратегия начала разрабатываться не так давно, сообщает РБК.

Первый договор был заключен в 2012 году с компанией «Развитие Рост» из холдинга «Росинтер». По условиям договора компания могла открывать точки в транспортных хабах. Второй договор был подписан только в 2015 году с сибирским предпринимателем Александром Говором, согласно которому рестораны сети появились в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае. В тот же год McDonald’s продали франчайзи четыре ресторана в Новосибирске, сообщил президент компании в России Хамзат Хасбулатов.

​По условиям договора прибыль ресторана делится следующим образом: роялти составляет 12% от оборота, оставшаяся после выплаты роялти прибыль остается у франчайзи. Паушальный взнос для открытия ресторана McDonald’s на сегодняшний день стоит 45 тыс. долларов.

По словам Хасбулатова, в России будет применена такая же схема выкупа ресторанов сети. Таким образом, McDonald’s планирует за ближайшие 3-5 лет довести долю ресторанов по франчайзинговому договору до 20%.

Для McDonald’s продажа выгодна тем, что сокращаются расходы компании в регионах. К тому же, компания получает капитал, необходимый для развития. По сообщениям компании, в 2016 году планируется увеличить инвестиции до 9 млрд, по сравнению с 8 млрд прошлого года.

Retail.ru

McDonald's будет продавать рестораны франчайзиMcDonald's, франчайзи, развитие сети, продажа ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald's будет продавать рестораны франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106771/2017-07-27