Баннер ФЗ-54
23.01.2016 00:01:00 23 января 2016, 00:01 1452 просмотра

«Связной» прогнозирует чек «понедельника»

В Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже

«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 17 часов в воскресенье, 24 января.

«У «Киберпонедельника» важная задача – простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», – говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов.

В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.

В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.

«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, – добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1146
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1067
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
777
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1810
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
607
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

В Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже

«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 17 часов в воскресенье, 24 января.

«У «Киберпонедельника» важная задача – простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», – говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов.

В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.

В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.

«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, – добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».

Retail.ru

«Связной» прогнозирует чек «понедельника»киберпонедельник, интернет-магазин, распродажа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» прогнозирует чек «понедельника»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106735/2017-05-27