DIY. Товары для дома. Мебель
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
22 января 2016, 02:01 2985 просмотров

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2015 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2015 год.

Ключевые показатели 2015 года:

  • Продажи выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд.руб.
  • При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 года, составил 13,4%
  • Продажи через Интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж
  • Открыт 1 новый магазин в Москве, рост общей площади сети до 140 тыс. кв.м.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2015 года:

«Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff объявляет о результатах работы компании за 2015 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2015 год.

Ключевые показатели 2015 года:

  • Продажи выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд.руб.
  • При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 года, составил 13,4%
  • Продажи через Интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж
  • Открыт 1 новый магазин в Москве, рост общей площади сети до 140 тыс. кв.м.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2015 года:

«Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок».

Retail.ru

hoff, итоги 2015, отчетность ритейлера, товары для домаHoff объявляет о результатах работы компании за 2015 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-obyavlyaet-o-rezultatakh-raboty-kompanii-za-2015-god/2016-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052