22 января 2016, 02:01 1757 просмотров

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2015 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2015 год.

Ключевые показатели 2015 года:

  • Продажи выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд.руб.
  • При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 года, составил 13,4%
  • Продажи через Интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж
  • Открыт 1 новый магазин в Москве, рост общей площади сети до 140 тыс. кв.м.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2015 года:

«Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2015 годHoff, итоги 2015, отчетность ритейлера, товары для дома