Баннер ФЗ-54
22 января 2016, 01:20 1195 просмотров

«Обувь России» удвоила интернет-продажи

В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году.

За указанный период продажи основного интернет-магазина компании – Westfalika – выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» – их на сегодняшний день четыре, – увеличились на 87%.

Компания видит причину успеха интернет-продаж в грамотном использовании прогрессивных инструментов продвижения и перетекании покупателей из офлайн в онлайн.

Регионы с самым большим трафиком – Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 году увеличился на 40% и сейчас насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги – на них приходится почти треть продаж в парах.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4797
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1249
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году.

За указанный период продажи основного интернет-магазина компании – Westfalika – выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» – их на сегодняшний день четыре, – увеличились на 87%.

Компания видит причину успеха интернет-продаж в грамотном использовании прогрессивных инструментов продвижения и перетекании покупателей из офлайн в онлайн.

Регионы с самым большим трафиком – Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 году увеличился на 40% и сейчас насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги – на них приходится почти треть продаж в парах.

Retail.ru

 

«Обувь России» удвоила интернет-продажиОбувь России, интернет-магазин, онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» удвоила интернет-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106717/2017-09-22