E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
22 января 2016, 01:20 2120 просмотров

«Обувь России» удвоила интернет-продажи

В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи

Группа компаний « Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году.

За указанный период продажи основного интернет-магазина компании – Westfalika – выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» – их на сегодняшний день четыре, – увеличились на 87%.

Компания видит причину успеха интернет-продаж в грамотном использовании прогрессивных инструментов продвижения и перетекании покупателей из офлайн в онлайн.

Регионы с самым большим трафиком – Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 году увеличился на 40% и сейчас насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги – на них приходится почти треть продаж в парах.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» удвоила интернет-продажи

В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи

Группа компаний « Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году.

За указанный период продажи основного интернет-магазина компании – Westfalika – выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» – их на сегодняшний день четыре, – увеличились на 87%.

Компания видит причину успеха интернет-продаж в грамотном использовании прогрессивных инструментов продвижения и перетекании покупателей из офлайн в онлайн.

Регионы с самым большим трафиком – Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 году увеличился на 40% и сейчас насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги – на них приходится почти треть продаж в парах.

Retail.ru

 

обувь россии, интернет-магазин, онлайн-продажи«Обувь России» удвоила интернет-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-udvoila-internet-prodazhi/2016-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052