Баннер ФЗ-54
22 января 2016, 00:15 1032 просмотра

Адамас подключится к «Киберпонедельнику»

Интернет-магазин АДАМАС примет участие в Киберпонедельнике впервые

В глобальной онлайн распродаже примет участие около 100 интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС прокомментировал участие компании АДАМАС в данном проекте: «АДАМАС впервые принимает участие в Киберпонедельнике, но на опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам. За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план. Сейчас мы уже на практике «прочувствовали» технологии, протестировали процессы, усовершенствовали их, поэтому рассчитываем на аналогичный результат. Кроме единовременной эффективности, конечно, преследуем и стратегические цели: возможность быстрого получения потока новых клиентов, анализ его специфики и конвертацию в повторные продажи».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5339
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1760
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
775

Интернет-магазин АДАМАС примет участие в Киберпонедельнике впервые

В глобальной онлайн распродаже примет участие около 100 интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС прокомментировал участие компании АДАМАС в данном проекте: «АДАМАС впервые принимает участие в Киберпонедельнике, но на опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам. За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план. Сейчас мы уже на практике «прочувствовали» технологии, протестировали процессы, усовершенствовали их, поэтому рассчитываем на аналогичный результат. Кроме единовременной эффективности, конечно, преследуем и стратегические цели: возможность быстрого получения потока новых клиентов, анализ его специфики и конвертацию в повторные продажи».

Retail.ru

Адамас подключится к «Киберпонедельнику»Ювелир, Адамас, интернет-распродажа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Адамас подключится к «Киберпонедельнику»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106714/2017-09-23