22.01.2016 00:15:56 22 января 2016, 00:15 986 просмотров

Адамас подключится к «Киберпонедельнику»

Интернет-магазин АДАМАС примет участие в Киберпонедельнике впервые

В глобальной онлайн распродаже примет участие около 100 интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС прокомментировал участие компании АДАМАС в данном проекте: «АДАМАС впервые принимает участие в Киберпонедельнике, но на опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам. За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план. Сейчас мы уже на практике «прочувствовали» технологии, протестировали процессы, усовершенствовали их, поэтому рассчитываем на аналогичный результат. Кроме единовременной эффективности, конечно, преследуем и стратегические цели: возможность быстрого получения потока новых клиентов, анализ его специфики и конвертацию в повторные продажи».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
406
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
527
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
596
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
528
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Интернет-магазин АДАМАС примет участие в Киберпонедельнике впервые

В глобальной онлайн распродаже примет участие около 100 интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС прокомментировал участие компании АДАМАС в данном проекте: «АДАМАС впервые принимает участие в Киберпонедельнике, но на опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам. За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план. Сейчас мы уже на практике «прочувствовали» технологии, протестировали процессы, усовершенствовали их, поэтому рассчитываем на аналогичный результат. Кроме единовременной эффективности, конечно, преследуем и стратегические цели: возможность быстрого получения потока новых клиентов, анализ его специфики и конвертацию в повторные продажи».

Retail.ru

Адамас подключится к «Киберпонедельнику»Ювелир, Адамас, интернет-распродажа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Адамас подключится к «Киберпонедельнику»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106714/2017-05-24