Баннер ФЗ-54
21 января 2016, 00:54 4084 просмотра

Торговые сети теряют покупателей ускоренными темпами

Недели накануне Нового года, всегда обеспечивающие ритейлерам большие объемы продаж, остались в прошлом. Исследователи компании Watcom пришли к выводу о том, что за пару последних лет посетители торговых центров в предпраздничный период стало меньше на 20% и более. Покупатели считают необходимым экономить буквально на всем. Такой пессимизм уже стоил тем, кто владеет торговыми центрами, потерями до 30% доходов по итогам минувшего года.

По данным компании Watcom, посещаемость торговых центров за неделю до наступления 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и на 20% – по сравнению с показателями двухлетней давности. Как образно сказал президент компании Р. Скороходов, рынок опустился на дно. Он подчеркнул, что посещаемость накануне новогодних праздников не оправдала надежд ритейлеров. Они ожидали, что продажи существенно вырастут. Кто-то купит бижутерию, кто-то приобретет гаджеты.

Также в Watcom отмечают, что в период каникул снижение продолжилось. В результате за первую неделю текущего года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% – по отношению к соответствующему периоду минувшего года. Данные совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP свидетельствуют о том, что в начале декабря, когда цены в торговых сетях выросли, 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды в нынешнюю зиму. Также 60% намерены были снизить свои расходы на обувь.

«Знак качества»

Поделиться публикацией:
Источник: 
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
979
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1880
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
572
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4825
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
48
Кейс агропромышленной компании «Лето»
2304

Недели накануне Нового года, всегда обеспечивающие ритейлерам большие объемы продаж, остались в прошлом. Исследователи компании Watcom пришли к выводу о том, что за пару последних лет посетители торговых центров в предпраздничный период стало меньше на 20% и более. Покупатели считают необходимым экономить буквально на всем. Такой пессимизм уже стоил тем, кто владеет торговыми центрами, потерями до 30% доходов по итогам минувшего года.

По данным компании Watcom, посещаемость торговых центров за неделю до наступления 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и на 20% – по сравнению с показателями двухлетней давности. Как образно сказал президент компании Р. Скороходов, рынок опустился на дно. Он подчеркнул, что посещаемость накануне новогодних праздников не оправдала надежд ритейлеров. Они ожидали, что продажи существенно вырастут. Кто-то купит бижутерию, кто-то приобретет гаджеты.

Также в Watcom отмечают, что в период каникул снижение продолжилось. В результате за первую неделю текущего года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% – по отношению к соответствующему периоду минувшего года. Данные совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP свидетельствуют о том, что в начале декабря, когда цены в торговых сетях выросли, 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды в нынешнюю зиму. Также 60% намерены были снизить свои расходы на обувь.

«Знак качества»

Торговые сети теряют покупателей ускоренными темпамикризис, торговый центр, активность покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети теряют покупателей ускоренными темпами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106692/2017-07-26