Баннер ФЗ-54
19 января 2016, 00:04 1332 просмотра

Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

По данным федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes, перед Новым годом покупатели изменили традиционную модель поведения. Они более расторопно забирали свои онлайн-покупки – спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Число невыкупленных посылок также снизилось на 10% и составило 4%-5%.

18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет – магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем их заказов увеличился почти вдвое.

Retail.ru

По материалам компании  Hermes

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5253
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1719
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
575
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

По данным федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes, перед Новым годом покупатели изменили традиционную модель поведения. Они более расторопно забирали свои онлайн-покупки – спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Число невыкупленных посылок также снизилось на 10% и составило 4%-5%.

18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет – магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем их заказов увеличился почти вдвое.

Retail.ru

По материалам компании  Hermes

Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупкипункты выдачи Hermes, интернет-покупки, лидеры продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106580/2017-09-23