18.01.2016 14:57:00 18 января 2016, 14:57 1719 просмотров

М.Видео объявил о снижении выручки за 2015 год

«М.Видео» сообщил о падении выручки за 2015 год по сравнению с предыдущим годом.

Mvideo_сайт-9962.jpgСогласно отчету компании, выручка за 2015 год снизилась на 5,5%, а выручка за четвертый квартал 2015 года сократилась на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлер объяснил ситуацию тем, что в конце 2014 года произошел резкий скачок продаж. Из-за падения рубля потребители поспешили приобрести бытовую технику и электронику, пока сбережения не обесценились. «При этом практически весь 2015 год (за исключением декабря) продажи компании сохраняли положительную динамику на фоне снижения объемов рынка бытовой техники и электроники в России», — цитирует РБК сообщение компании.

За прошедший год «М.Видео» открыла 20 новых магазинов, при чем 13 из них в последние 3 месяца года. Закрылось 10 точек, в результате торговая площадь выросла на 2,1%. На конец года сеть включала в себя 378 гипермаркетов в 161 городе России.

Ритейлер продолжил увеличивать объем интернет-продаж. По сравнению с прошлым годом он вырос на 12,5% - до 17,302 млрд руб. В процентном соотношении интернет-продажи составили в обороте компании 11%. «Команда по-прежнему нацелена на то, чтобы в сложившихся условиях наращивать нашу долю рынка и показывать результаты, превосходящие динамику отрасли в целом, как в традиционной рознице, так и в интернете», — говорит президент и основной владелец «М.Видео»Александр Тынкован в сообщении компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

«М.Видео» сообщил о падении выручки за 2015 год по сравнению с предыдущим годом.

Mvideo_сайт-9962.jpgСогласно отчету компании, выручка за 2015 год снизилась на 5,5%, а выручка за четвертый квартал 2015 года сократилась на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлер объяснил ситуацию тем, что в конце 2014 года произошел резкий скачок продаж. Из-за падения рубля потребители поспешили приобрести бытовую технику и электронику, пока сбережения не обесценились. «При этом практически весь 2015 год (за исключением декабря) продажи компании сохраняли положительную динамику на фоне снижения объемов рынка бытовой техники и электроники в России», — цитирует РБК сообщение компании.

За прошедший год «М.Видео» открыла 20 новых магазинов, при чем 13 из них в последние 3 месяца года. Закрылось 10 точек, в результате торговая площадь выросла на 2,1%. На конец года сеть включала в себя 378 гипермаркетов в 161 городе России.

Ритейлер продолжил увеличивать объем интернет-продаж. По сравнению с прошлым годом он вырос на 12,5% - до 17,302 млрд руб. В процентном соотношении интернет-продажи составили в обороте компании 11%. «Команда по-прежнему нацелена на то, чтобы в сложившихся условиях наращивать нашу долю рынка и показывать результаты, превосходящие динамику отрасли в целом, как в традиционной рознице, так и в интернете», — говорит президент и основной владелец «М.Видео»Александр Тынкован в сообщении компании.

Retail.ru

М.Видео объявил о снижении выручки за 2015 годМ.Видео, отчет за год, падение выручки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М.Видео объявил о снижении выручки за 2015 год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106570/2017-05-24