Баннер ФЗ-54
18 января 2016, 14:57 1788 просмотров

М.Видео объявил о снижении выручки за 2015 год

«М.Видео» сообщил о падении выручки за 2015 год по сравнению с предыдущим годом.

Mvideo_сайт-9962.jpgСогласно отчету компании, выручка за 2015 год снизилась на 5,5%, а выручка за четвертый квартал 2015 года сократилась на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлер объяснил ситуацию тем, что в конце 2014 года произошел резкий скачок продаж. Из-за падения рубля потребители поспешили приобрести бытовую технику и электронику, пока сбережения не обесценились. «При этом практически весь 2015 год (за исключением декабря) продажи компании сохраняли положительную динамику на фоне снижения объемов рынка бытовой техники и электроники в России», — цитирует РБК сообщение компании.

За прошедший год «М.Видео» открыла 20 новых магазинов, при чем 13 из них в последние 3 месяца года. Закрылось 10 точек, в результате торговая площадь выросла на 2,1%. На конец года сеть включала в себя 378 гипермаркетов в 161 городе России.

Ритейлер продолжил увеличивать объем интернет-продаж. По сравнению с прошлым годом он вырос на 12,5% - до 17,302 млрд руб. В процентном соотношении интернет-продажи составили в обороте компании 11%. «Команда по-прежнему нацелена на то, чтобы в сложившихся условиях наращивать нашу долю рынка и показывать результаты, превосходящие динамику отрасли в целом, как в традиционной рознице, так и в интернете», — говорит президент и основной владелец «М.Видео»Александр Тынкован в сообщении компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4107
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1302
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2228
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
362
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560

«М.Видео» сообщил о падении выручки за 2015 год по сравнению с предыдущим годом.

Mvideo_сайт-9962.jpgСогласно отчету компании, выручка за 2015 год снизилась на 5,5%, а выручка за четвертый квартал 2015 года сократилась на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлер объяснил ситуацию тем, что в конце 2014 года произошел резкий скачок продаж. Из-за падения рубля потребители поспешили приобрести бытовую технику и электронику, пока сбережения не обесценились. «При этом практически весь 2015 год (за исключением декабря) продажи компании сохраняли положительную динамику на фоне снижения объемов рынка бытовой техники и электроники в России», — цитирует РБК сообщение компании.

За прошедший год «М.Видео» открыла 20 новых магазинов, при чем 13 из них в последние 3 месяца года. Закрылось 10 точек, в результате торговая площадь выросла на 2,1%. На конец года сеть включала в себя 378 гипермаркетов в 161 городе России.

Ритейлер продолжил увеличивать объем интернет-продаж. По сравнению с прошлым годом он вырос на 12,5% - до 17,302 млрд руб. В процентном соотношении интернет-продажи составили в обороте компании 11%. «Команда по-прежнему нацелена на то, чтобы в сложившихся условиях наращивать нашу долю рынка и показывать результаты, превосходящие динамику отрасли в целом, как в традиционной рознице, так и в интернете», — говорит президент и основной владелец «М.Видео»Александр Тынкован в сообщении компании.

Retail.ru

М.Видео объявил о снижении выручки за 2015 годМ.Видео, отчет за год, падение выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М.Видео объявил о снижении выручки за 2015 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106570/2017-09-21