18.01.2016 00:03:00 18 января 2016, 00:03 1165 просмотров

JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
762
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
699
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
654
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1717
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынокJD.com, экспорт, российские товары, китайский рынок, интернет-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106551/2017-05-24