E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
Школа поставщика
18 января 2016, 00:03 5295 просмотров

JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

jd.com, экспорт, российские товары, китайский рынок, интернет-торговляJD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jd-com-budet-prodvigat-rossiyskie-tovary-na-kitayskiy-rynok/2016-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052