Баннер ФЗ-54
18 января 2016, 00:03 1297 просмотров

JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
194
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
336
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
266
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2017
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2553
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5960
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
766
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
927

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынокJD.com, экспорт, российские товары, китайский рынок, интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106551/2017-09-26