15 января 2016, 00:02 1402 просмотра

«Дикси» ввела практику адресной помощи

Продолжением политики социально ответственного бизнеса группы компаний «Дикси» стала акция «Фуддрайв» в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода».

Волонтеры из числа сотрудников офисов «Дикси» в Москве и Санкт-Петербурге приносили продукты питания из базового потребительского списка в специально организованные пункты. За две недели удалось собрать более 500 товарных позиций.

Перед Новогодними праздниками наборы социально значимых продуктов были переданы некоммерческим организациям, реализующим благотворительные проекты по поддержке одиноких пожилых людей, многодетных и малообеспеченных семей в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Подмосковье. Инициативная группа сотрудников московского офиса «Дикси» посетила членов совета ветеранов, для того чтобы лично передать продукты и поздравить пожилых людей с праздниками.

Социальная политика «Дикси» действуюет во всех регионах присутствия сети. «Дикси» на регулярной основе инициирует проекты помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Дикси» ввела практику адресной помощиДикси, социальная программа, FoodDrive, благотворительность