14 января 2016, 00:25 1255 просмотров

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу и готовится выйти в онлайн

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу: выставка «Вьетнам Экспо» принесла эксклюзивный набор арендаторов.

Практически со всеми компаниями, принявшими участие в выставке, заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве. Среди новых партнеров – производители и экспортеры одежды, текстиля, обуви, кожаных аксессуаров и других товарных групп. При этом в торговом центре планируют расширять ассортимент продукции и перечень представляемых компаний. Таким образом, начиная с текущего момента все товары представлены в ТЦ на постоянной основе. Компании будут осуществлять торговлю как оптом, так и в розницу.

В ТЦ «Ханой-Москва» теперь всегда доступна продукция популярных вьетнамских марок: один из наиболее узнаваемых во Вьетнаме брендов одежды NEM, модная одежда «М2», крупнейшие во Вьетнаме обувные бренды Bitis и Tuvis, производитель сумок и аксессуаров из редких видов кожи Viet Phong, мужская одежда Nha Be, ханойский трикотаж и многое другое. Наибольшую площадь занимает универмаг вьетнамских товаров Вьет Хаус.

При этом арендаторами ТЦ «Ханой-Москва» являются не только вьетнамские компании. Свои магазины открыли сети «Ария Хоум», «Штурм», одежда и аксессуары в сети Milton, и другие ритейлеры.

«Выбранная нами ниша, ориентированная на сотрудничество с Вьетнамом как очень перспективным экономическим партнером России, оправдала наши расчеты, – говорит генеральный директор ИК INCENTRA (МФК «Ханой -Москва») Ле Чыонг Шон. – Даже в условиях экономической нестабильности новые деловые связи, наработанные во время проведения выставки «Вьетнам Экспо», обеспечили практически полную аренду торговых площадей ТЦ «Ханой-Москва».

Торговый центр занимает три этажа, общая площадь составляет 40 тысяч кв. м.

МФК «Ханой-Москва» может открыть интернет-магазин вьетнамских товаров

Между тем многофункциональный комплекс «Ханой-Москва» может открыть и интернет-магазин товаров вьетнамских производителей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе комплекса.

«Сейчас идет обсуждение идеи о том, чтобы создать интернет-портал, где все это (вьетнамские товары – прим.) можно было бы покупать online», – сказал собеседник агентства.

Natalia Popova, Fashion United

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу и готовится выйти в онлайнТЦ Ханой-Москва, онлайн