13 января 2016, 00:37 1296 просмотров

«Автодор» определился с концепцией дорожного сервиса

JLL разработала концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральных трассах России

Международная компания JLL выступила эксклюзивным консультантом государственной компании «Автодор» по разработке концепции комплексного размещения, реконструкции и обустройства объектов дорожного сервиса в составе многофункциональных зон вдоль федеральных трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-10 «Россия», М-11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД и других.

Предложены основные виды, форматы, функциональное наполнение и подход к расположению новых объектов дорожного сервиса, а также мастер-план реализации концепции сервиса на федеральных трассах.

«Дорожный сервис является важной составляющей качественной инфраструктуры, поскольку во многом от его качества зависит мобильность населения и безопасность на дорогах. На сегодняшний момент уровень развития рынка услуг на основных трассах России заметно уступает мировым показателям, например, таким признанным лидерам рынка, как США, Германия, Франция или Италия, – комментирует Юлия Никуличева, Директор по России и СНГ, начальник отдела стратегического консалтинга компании JLL. – В рамках этого проекта наша цель была разработать единые форматы и концепцию расположения многофункциональных и сервисных зон, которые были бы востребованы пользователями и успешно функционировали в будущем. При правильном подходе многофункциональные зоны, организованные по единым стандартам и включающие комплекс услуг для водителей как грузового, так и легкового транспорта, будут привлекательны для крупных и частных инвесторов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Автодор» определился с концепцией дорожного сервисаJLL, Автодор, дорожный сервис, федеральная трасса, недвижимость для ритейла