Баннер ФЗ-54
11 января 2016, 00:11 2019 просмотров

Топ 10 самых популярных фэшн-брендов 2015 года

Сегодня для того, чтобы бренд стал супер популярным, ему необходимо «взорвать» соцсети. Instagram, Facebook, Twitter – просто необходимые инструменты нашего времени. Какие фэшн-бренды в результате стали самыми популярными в 2015 году? Аналитики FashionUnited провели исследование и изучили все глобальные марки и их способы продвижения в социальных медиа и количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest, а также частоту упоминаний и репостов. Кроме того, специалисты обратили внимание на то, насколько активно пользователи ищут названия брендов в поисковых системах.

Tоп 10 – это микс спортивных марок, high street ритейлеров, производителей нижнего белья и люксовых дизайнерских брендов.

1. Nike

В Instagram у бренда более 31 млн последователей, а в Twitter – 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд – 75 млн фанатов. Невероятно популярные хэштеги и привлечение звёзд спорта способствуют дальнейшему росту популярности бренда.

2. Zara

Любители шопинга задают поисковый запрос «Zara» в Google с высокой частотой – более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие – 8 млн фолловеров на Instagram только около 1 млн в Twitter. Зато в Instagram все эффективнее – 13 млн упоминаний.

3. H & M

Более 7 млн последователей в Twitter в сравнении с 1 млн подписчиков Zara, 11 млн фолловеров в Instagram и 25 млн фанатов в Facebook. Фэшн-ретейлер также может похвастаться 367,000 ретвитов в 2015 году, возможно, этому способствовала коллаборация с Balmain. Однако по данному показателю шведский бренд не дотягивает до уровня Nike и Adidas.

Топ 10 самых популярных фэшн-брендов 2015 года

4. Adidas

Немецкий спортивный бренд по-прежнему отстаёт от своего основного конкурента – Nike, в том числе, и в данном рейтинге. Впрочем, в Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до соперника. У Nike более 37 млн упоминаний в Instagram, у Adidas – всего около 4 млн.

5. Victoria's Secret

Американский бельевой бренд получил 32 млн фолловеров в Instagram и лишь 3 млн упоминаний там же. 40 млн фанатов в Facebook, 9 млн последователей в Twitter позволили марке занять пятое место.

6. Macy’s

Единственный универмаг в этом рейтинге. Только 460,000 подписчиков в Instagram, но большое количество запросов в Google – 112 млн.

7. Forever 21

9 млн фолловеров в Instagram, 2 млн последователей в Twitter, 12 млн фанатов в Facebook, 267,000 – в Pinterest, что является достаточно хорошим результатом.

8. Michael Kors

Michael Kors занял 8-е место в рейтинге, благодаря большому количеству ретвитов – около 700,000 – и 16 млн упоминаний в Instagram, часто встречался хэштэг #michaelkors.

9. Mango

В Instagram у Mango около 4 млн подписчиков, в Facebook – порядка 9 млн, в Twitter – только 739,000 фолловеров. Однако ритейлер получил около 6 млн упоминаний в Instagram.

10. Louis Vuitton

На 10-м месте в рейтинге – модный дом Louis Vuitton, и это лишь второй люксовый бренд в топ-10. У французской марки довольно большая поддержка в соцсетях: свыше 18 млн поклонников в Facebook, более 8 млн фолловеров в Instagram и 5 млн – в Twitter. Добавим к этому 19 млн упоминаний в Instagram в течение 2015 года.

Как считали?

Самые популярные модные бренды 2015 года были определены FashionUnited по результатам анализа активности компаний в Instagram, Twitter, Facebook и Pinterest. Также было изучено количество хэштегов и упоминаний в Instagram, число ретвитов и запросов в Google.

Natalia Popova,FashionUnited

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1052
Концепции настоящего и будущего
3555
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2000
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1199
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3286
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7046

Сегодня для того, чтобы бренд стал супер популярным, ему необходимо «взорвать» соцсети. Instagram, Facebook, Twitter – просто необходимые инструменты нашего времени. Какие фэшн-бренды в результате стали самыми популярными в 2015 году? Аналитики FashionUnited провели исследование и изучили все глобальные марки и их способы продвижения в социальных медиа и количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest, а также частоту упоминаний и репостов. Кроме того, специалисты обратили внимание на то, насколько активно пользователи ищут названия брендов в поисковых системах.

Tоп 10 – это микс спортивных марок, high street ритейлеров, производителей нижнего белья и люксовых дизайнерских брендов.

1. Nike

В Instagram у бренда более 31 млн последователей, а в Twitter – 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд – 75 млн фанатов. Невероятно популярные хэштеги и привлечение звёзд спорта способствуют дальнейшему росту популярности бренда.

2. Zara

Любители шопинга задают поисковый запрос «Zara» в Google с высокой частотой – более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие – 8 млн фолловеров на Instagram только около 1 млн в Twitter. Зато в Instagram все эффективнее – 13 млн упоминаний.

3. H & M

Более 7 млн последователей в Twitter в сравнении с 1 млн подписчиков Zara, 11 млн фолловеров в Instagram и 25 млн фанатов в Facebook. Фэшн-ретейлер также может похвастаться 367,000 ретвитов в 2015 году, возможно, этому способствовала коллаборация с Balmain. Однако по данному показателю шведский бренд не дотягивает до уровня Nike и Adidas.

Топ 10 самых популярных фэшн-брендов 2015 года

4. Adidas

Немецкий спортивный бренд по-прежнему отстаёт от своего основного конкурента – Nike, в том числе, и в данном рейтинге. Впрочем, в Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до соперника. У Nike более 37 млн упоминаний в Instagram, у Adidas – всего около 4 млн.

5. Victoria's Secret

Американский бельевой бренд получил 32 млн фолловеров в Instagram и лишь 3 млн упоминаний там же. 40 млн фанатов в Facebook, 9 млн последователей в Twitter позволили марке занять пятое место.

6. Macy’s

Единственный универмаг в этом рейтинге. Только 460,000 подписчиков в Instagram, но большое количество запросов в Google – 112 млн.

7. Forever 21

9 млн фолловеров в Instagram, 2 млн последователей в Twitter, 12 млн фанатов в Facebook, 267,000 – в Pinterest, что является достаточно хорошим результатом.

8. Michael Kors

Michael Kors занял 8-е место в рейтинге, благодаря большому количеству ретвитов – около 700,000 – и 16 млн упоминаний в Instagram, часто встречался хэштэг #michaelkors.

9. Mango

В Instagram у Mango около 4 млн подписчиков, в Facebook – порядка 9 млн, в Twitter – только 739,000 фолловеров. Однако ритейлер получил около 6 млн упоминаний в Instagram.

10. Louis Vuitton

На 10-м месте в рейтинге – модный дом Louis Vuitton, и это лишь второй люксовый бренд в топ-10. У французской марки довольно большая поддержка в соцсетях: свыше 18 млн поклонников в Facebook, более 8 млн фолловеров в Instagram и 5 млн – в Twitter. Добавим к этому 19 млн упоминаний в Instagram в течение 2015 года.

Как считали?

Самые популярные модные бренды 2015 года были определены FashionUnited по результатам анализа активности компаний в Instagram, Twitter, Facebook и Pinterest. Также было изучено количество хэштегов и упоминаний в Instagram, число ретвитов и запросов в Google.

Natalia Popova,FashionUnited

Топ 10 самых популярных фэшн-брендов 2015 годабренд, модный ритейл, спортивная одежда, топ-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Топ 10 самых популярных фэшн-брендов 2015 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106424/2017-10-21