Баннер ФЗ-54
31 декабря 2015, 01:01 1836 просмотров

Долю в «Фэшн пресс» приобрел новый инвестор

Консорциум инвесторов во главе c Inventure Partners приобрел бизнес Sanoma Independent Media

Сегодня консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners приобретает долю Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V., материнской компании ООО «Фэшн пресс». Портфель «Фэшн пресс» включает в себя одни из самых известных печатных журналов в России: Cosmopolitan, Esquire, Популярная механика, Harper's BAZAAR и Домашний очаг, их онлайн-медиа и журнал Robb Report. Hearst, одна из крупнейших в мире медиакомпаний, остается активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России.

Inventure Partners является одним из крупнейших игроков в интернет-отрасли. На данный момент Inventure Partners развивает 7 проектов, которые являются лидерами в своих сегментах: Gett (такси), Busfor (автобусные перевозки),»Нетология» (онлайн-образование), AmWell (телемедицина), Chronext (платформа для продажи люксовых часов) и другие.

Inventure Partners планирует развивать печатные издания «Фэшн пресс», а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3704
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1184
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Консорциум инвесторов во главе c Inventure Partners приобрел бизнес Sanoma Independent Media

Сегодня консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners приобретает долю Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V., материнской компании ООО «Фэшн пресс». Портфель «Фэшн пресс» включает в себя одни из самых известных печатных журналов в России: Cosmopolitan, Esquire, Популярная механика, Harper's BAZAAR и Домашний очаг, их онлайн-медиа и журнал Robb Report. Hearst, одна из крупнейших в мире медиакомпаний, остается активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России.

Inventure Partners является одним из крупнейших игроков в интернет-отрасли. На данный момент Inventure Partners развивает 7 проектов, которые являются лидерами в своих сегментах: Gett (такси), Busfor (автобусные перевозки),»Нетология» (онлайн-образование), AmWell (телемедицина), Chronext (платформа для продажи люксовых часов) и другие.

Inventure Partners планирует развивать печатные издания «Фэшн пресс», а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий.

Retail.ru

По материалам компании

Долю в «Фэшн пресс» приобрел новый инвесторФэшн пресс, инвестор, сделка, пресса, реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Долю в «Фэшн пресс» приобрел новый инвестор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106411/2017-09-21