Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 декабря 2015, 00:59 3482 просмотра

«Связной» выиграл на «ошибке»

Он сделал из <ошибочных> скидок на смартфоны новогоднюю акцию

Ритейлер «Связной» объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.

22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%.

Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов за 2 дня превысило 200 штук.

«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, – говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене – мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» – они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».

Как это было на самом деле

Правда ли, что часть смартфонов продавалась со скидкой? Как так вышло? Откуда у людей взялись промо-коды?

Да, действительно начиная с 22 декабря многие устройства Lumia продавались со значительной скидкой. Это произошло в результате утечки в сеть внутренних тестовых промо-кодов, которыми обладают некоторые сотрудники компании. Мы проводим внутреннюю проверку на предмет выявления человека, который опубликовал внутреннюю информацию в сети.

Когда заметили ошибку и почему ее не закрыли сразу?

Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того, как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с «незапланированной» скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.

На какую сумму продали устройств? На сколько больше устройств было реализовано по сравнению со средним показателем для этих телефонов в этот период?

Мы не раскрываем эти показатели, однако отметим, что рост продаж смартфонов по сравнению с обычными для конца декабря показателями был выше. Люди по-прежнему хорошо реагируют на скидки, ошибочные они или запланированные.

Насколько часто происходят подобные случаи?

Они очень редки. За последние 5 лет был только 1 случай, когда на товары ошибочно была объявлена скидка – она составила 10%. Тогда мы также продали все заказы по сниженным ценам.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» выиграл на «ошибке»

Он сделал из <ошибочных> скидок на смартфоны новогоднюю акцию

Ритейлер «Связной» объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.

22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%.

Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов за 2 дня превысило 200 штук.

«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, – говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене – мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» – они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».

Как это было на самом деле

Правда ли, что часть смартфонов продавалась со скидкой? Как так вышло? Откуда у людей взялись промо-коды?

Да, действительно начиная с 22 декабря многие устройства Lumia продавались со значительной скидкой. Это произошло в результате утечки в сеть внутренних тестовых промо-кодов, которыми обладают некоторые сотрудники компании. Мы проводим внутреннюю проверку на предмет выявления человека, который опубликовал внутреннюю информацию в сети.

Когда заметили ошибку и почему ее не закрыли сразу?

Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того, как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с «незапланированной» скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.

На какую сумму продали устройств? На сколько больше устройств было реализовано по сравнению со средним показателем для этих телефонов в этот период?

Мы не раскрываем эти показатели, однако отметим, что рост продаж смартфонов по сравнению с обычными для конца декабря показателями был выше. Люди по-прежнему хорошо реагируют на скидки, ошибочные они или запланированные.

Насколько часто происходят подобные случаи?

Они очень редки. За последние 5 лет был только 1 случай, когда на товары ошибочно была объявлена скидка – она составила 10%. Тогда мы также продали все заказы по сниженным ценам.

Retail.ru

По материалам компании

связной, скидки, ошибка, интернет-магазин«Связной» выиграл на «ошибке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-vyigral-na-oshibke/2016-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052