25.12.2015 00:51:09 25 декабря 2015, 00:51 1905 просмотров

Авиапарк объявил дату открытия Кидзании

Мини-город для детей откроется 28 января 2016 года

«Кидзания» представляет собой мини-город для детей от 4 до 14 лет со свойственной настоящему городу-государству инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. Существование участников «игры в жизнь» в Кидзании детям обеспечивает работа, которую они могут выбрать для себя из более чем ста профессий.

Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Россия становится 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия.

Московская «Кидзания», занимает территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В городе будет создана инклюзивная образовательная среда.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
106
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
233
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
554
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1643
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
497
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
561

Мини-город для детей откроется 28 января 2016 года

«Кидзания» представляет собой мини-город для детей от 4 до 14 лет со свойственной настоящему городу-государству инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. Существование участников «игры в жизнь» в Кидзании детям обеспечивает работа, которую они могут выбрать для себя из более чем ста профессий.

Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Россия становится 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия.

Московская «Кидзания», занимает территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В городе будет создана инклюзивная образовательная среда.

Retail.ru

Авиапарк объявил дату открытия КидзанииАвиапарк, Кидзания, развлечения
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авиапарк объявил дату открытия Кидзании
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106162/2017-05-24