Баннер ФЗ-54
25 декабря 2015, 00:51 2029 просмотров

Авиапарк объявил дату открытия Кидзании

Мини-город для детей откроется 28 января 2016 года

«Кидзания» представляет собой мини-город для детей от 4 до 14 лет со свойственной настоящему городу-государству инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. Существование участников «игры в жизнь» в Кидзании детям обеспечивает работа, которую они могут выбрать для себя из более чем ста профессий.

Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Россия становится 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия.

Московская «Кидзания», занимает территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В городе будет создана инклюзивная образовательная среда.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5339
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1760
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
775

Мини-город для детей откроется 28 января 2016 года

«Кидзания» представляет собой мини-город для детей от 4 до 14 лет со свойственной настоящему городу-государству инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. Существование участников «игры в жизнь» в Кидзании детям обеспечивает работа, которую они могут выбрать для себя из более чем ста профессий.

Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Россия становится 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, Москва 21-м городом его присутствия.

Московская «Кидзания», занимает территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В городе будет создана инклюзивная образовательная среда.

Retail.ru

Авиапарк объявил дату открытия КидзанииАвиапарк, Кидзания, развлечения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авиапарк объявил дату открытия Кидзании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106162/2017-09-24