Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
24 декабря 2015, 00:51 4540 просмотров

«Дрогери Союз» нарастит долю СТМ

В 2016г. доля товаров СТМ в сетях ПО « Дрогери Союз» достигнет 20-25%

В рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2016 году Потребительское общество « Дрогери Союз» планирует увеличить более чем в 10 раз оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками.

В середине декабря на полках магазинов сетей, входящих в ПО « Дрогери Союз», появились первые партии товаров СТМ кооператива. Это 150 SKU в ключевых для сегмента дрогери категориях: носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  Прогнозируемый объем продаж данных SKU на первый квартал 2016г. составляет порядка 130 млн. руб.

До конца 2016 года планируется увеличить ассортимент до 1300 SKU. В целом, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 50-55%. Этих показателей Союз намерен достичь через 3-5 лет.

Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества « Дрогери Союз», сказал:

«Товары под собственными торговыми марками - качественная альтернатива брендам в период кризиса. В России, как и во всем мире, ухудшение экономической ситуации помогает развитию рынка СТМ . Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Сети-пайщики ПО « Дрогери союз» располагают отлаженной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дрогери Союз» нарастит долю СТМ

В 2016г. доля товаров СТМ в сетях ПО « Дрогери Союз» достигнет 20-25%

В рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2016 году Потребительское общество « Дрогери Союз» планирует увеличить более чем в 10 раз оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками.

В середине декабря на полках магазинов сетей, входящих в ПО « Дрогери Союз», появились первые партии товаров СТМ кооператива. Это 150 SKU в ключевых для сегмента дрогери категориях: носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  Прогнозируемый объем продаж данных SKU на первый квартал 2016г. составляет порядка 130 млн. руб.

До конца 2016 года планируется увеличить ассортимент до 1300 SKU. В целом, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 50-55%. Этих показателей Союз намерен достичь через 3-5 лет.

Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества « Дрогери Союз», сказал:

«Товары под собственными торговыми марками - качественная альтернатива брендам в период кризиса. В России, как и во всем мире, ухудшение экономической ситуации помогает развитию рынка СТМ . Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Сети-пайщики ПО « Дрогери союз» располагают отлаженной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Retail.ru

дрогери союз, стм«Дрогери Союз» нарастит долю СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/drogeri-soyuz-narastit-dolyu-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052