Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 декабря 2015, 02:02 2235 просмотров

Страсти большого города

Городская жизнь и страсть к еде

  • 59% городского населения Европы увлекаются едой и кулинарией
  • Три четверти европейцев (73%) уверены, что нужно жить в более спокойном темпе и наслаждаться едой
  • Городское население Европы готово к приключениям: 46% горожан считают, что их страсть к еде подпитывается желанием пробовать что-то новое

MasterCard рассказала об актуальных гастрономических предпочтениях европейцев и особенностях культуры еды вне дома в Европе – многие из них набирают популярность и в России.

Города и страсть к гастрономии

Согласно результатам исследования «Гастрономические тенденции в Европе», увлечение гастрономией и страсть к еде особенно ярко проявляются в больших городах. Их многочисленные жители как правило, и задают тон в том, что касается еды в целом и новых гастрономических впечатлений.

  • 59% городских жителей Европы говорят, что страстно увлечены едой и кулинарией (этот показатель выше, чем в среднем по Европе – 54%). Европейцы в возрасте 30-39 лет − самые увлекающиеся (58%) из всех возрастных групп.
  • Интерес к еде и кулинарии высок и продолжает расти: еда и приготовление пищи входит в число топ-5 опыта городских жителей в 8 европейских странах: Россия, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Турция и Швеция. Интерес к еде занимает 3-ю строчку в порядке приоритета для русских и немцев, а быстрее всего он растет в Италии, Испании и Турции.
  • Европейцы со страстью относятся к еде, и это связано с меняющимся восприятием того, что действительно важно в жизни и как лучше проводить свободное время. Три четверти европейцев (73%) уверены, что нужно жить медленнее и наслаждаться едой. В этом направлении занимают первые строчки Россия и Швеция (76%), за ними следуют Испания (75%), Франция, Германия, Италия и Турция (72%), замыкает список Великобритания (64%).
  • Городские жители проводят больше времени вне дома, они знакомятся с новыми людьми и неформально общаются за напитками. На такое общение у них уходит – 4,8 часа (на 0,9 больше, чем в среднем по Европе). Германия и Италия лидируют по количеству времени, проведенному за приятными встречами вне дома, далее следуют Швеция и Великобритания.
  • В Италии и Испании сильнее всего развита культура еды вне дома: 69% живущих в городах итальянцев предпочитают завтракать, обедать и ужинать за столиком ресторана или закусочной, по меньшей мере, раз в неделю; такую привычку имеют 62% испанцев, 55% французов, 49% англичан и 48% турок.
  • Благодаря городским жителям домашние развлечения и кулинария (с акцентом на органические или местные продукты) становятся все более популярными: 55% из них согласны с утверждением «Мне очень нравится готовить для других людей» − это на 3% больше, чем в среднем по Европе. Больше всех увлекаются домашним приготовлением еды 39-ти летние (57%).

Предпочтение в еде – традиционное VSновое или инновационное

Актуальная гастрономическая тенденция в европейских городах – это желание получать оригинальные впечатления. Горожане все больше внимания уделяют инновациям и необычным продуктам или опыту.

  • Новое – это «новая норма» для живущих в городах европейцев: 47% из них любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты (это показатель выше, чем в среднем по Европе – 38%). Люди в возрасте 20-29 лет больше всех любят экспериментировать (45%).
  • Растущий интерес к инновационному подходу в еде наиболее заметен в Турции (в 2015 году 61% турок, проживающих в городах, согласились с утверждением «В еде я всегда стремлюсь попробовать что-нибудь новое» (в 2013 году так ответили 51% участников исследования), в Италии (57% в 2015 году, в то время как в 2013 было 43%) и Испании (36% в 2015 году по сравнению с 33% в 2013 году). 
  • 22% европейских городских жителей считают, что характеристика «новый и инновационный продукт» является решающей при выборе еды и напитков.

Появление аспекта развлечения в еде – растущее стремление наслаждаться жизнью

Еще одна ключевая тенденция в увлечении едой – важное для европейцев желание наслаждаться жизнью.

  • Шведы считают, что наслаждение жизнью является самой главной ценностью, с ними солидарны немцы и англичане.
  • Кроме того, городские жители Европы любят приключения: 46% из них считают, что их страсть к еде подпитывается желанием пробовать что-то новое. Горожане ценят вдохновляющие моменты и впечатления (40%, что на 5 б.п. выше, чем в среднем по Европе). Также очень высока потребность получать необычный опыт (24% среди европейских городских жителей, что на 5 б.п. выше, чем в целом в Европе).

«Результаты исследования предпочтений потребителей доказывают, что люди в Европе и по всему миру хотят получать все больше бесценных впечатлений, особенно связанных с их увлечениями. В программе MasterCard Бесценные Города мы сфокусированы на том, чтобы люди оказывались еще больше связаны со своими увлечениями, и для этого максимально задействуем возможности городской жизни», – комментирует Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу MasterCard.

Исследование проводилось GfK Consumer Life по заказу MasterCard

Материал исследования предоставила компания MasterCard

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
369
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
356
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
547
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Страсти большого города

Городская жизнь и страсть к еде

  • 59% городского населения Европы увлекаются едой и кулинарией
  • Три четверти европейцев (73%) уверены, что нужно жить в более спокойном темпе и наслаждаться едой
  • Городское население Европы готово к приключениям: 46% горожан считают, что их страсть к еде подпитывается желанием пробовать что-то новое

MasterCard рассказала об актуальных гастрономических предпочтениях европейцев и особенностях культуры еды вне дома в Европе – многие из них набирают популярность и в России.

Города и страсть к гастрономии

Согласно результатам исследования «Гастрономические тенденции в Европе», увлечение гастрономией и страсть к еде особенно ярко проявляются в больших городах. Их многочисленные жители как правило, и задают тон в том, что касается еды в целом и новых гастрономических впечатлений.

  • 59% городских жителей Европы говорят, что страстно увлечены едой и кулинарией (этот показатель выше, чем в среднем по Европе – 54%). Европейцы в возрасте 30-39 лет − самые увлекающиеся (58%) из всех возрастных групп.
  • Интерес к еде и кулинарии высок и продолжает расти: еда и приготовление пищи входит в число топ-5 опыта городских жителей в 8 европейских странах: Россия, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Турция и Швеция. Интерес к еде занимает 3-ю строчку в порядке приоритета для русских и немцев, а быстрее всего он растет в Италии, Испании и Турции.
  • Европейцы со страстью относятся к еде, и это связано с меняющимся восприятием того, что действительно важно в жизни и как лучше проводить свободное время. Три четверти европейцев (73%) уверены, что нужно жить медленнее и наслаждаться едой. В этом направлении занимают первые строчки Россия и Швеция (76%), за ними следуют Испания (75%), Франция, Германия, Италия и Турция (72%), замыкает список Великобритания (64%).
  • Городские жители проводят больше времени вне дома, они знакомятся с новыми людьми и неформально общаются за напитками. На такое общение у них уходит – 4,8 часа (на 0,9 больше, чем в среднем по Европе). Германия и Италия лидируют по количеству времени, проведенному за приятными встречами вне дома, далее следуют Швеция и Великобритания.
  • В Италии и Испании сильнее всего развита культура еды вне дома: 69% живущих в городах итальянцев предпочитают завтракать, обедать и ужинать за столиком ресторана или закусочной, по меньшей мере, раз в неделю; такую привычку имеют 62% испанцев, 55% французов, 49% англичан и 48% турок.
  • Благодаря городским жителям домашние развлечения и кулинария (с акцентом на органические или местные продукты) становятся все более популярными: 55% из них согласны с утверждением «Мне очень нравится готовить для других людей» − это на 3% больше, чем в среднем по Европе. Больше всех увлекаются домашним приготовлением еды 39-ти летние (57%).

Предпочтение в еде – традиционное VSновое или инновационное

Актуальная гастрономическая тенденция в европейских городах – это желание получать оригинальные впечатления. Горожане все больше внимания уделяют инновациям и необычным продуктам или опыту.

  • Новое – это «новая норма» для живущих в городах европейцев: 47% из них любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты (это показатель выше, чем в среднем по Европе – 38%). Люди в возрасте 20-29 лет больше всех любят экспериментировать (45%).
  • Растущий интерес к инновационному подходу в еде наиболее заметен в Турции (в 2015 году 61% турок, проживающих в городах, согласились с утверждением «В еде я всегда стремлюсь попробовать что-нибудь новое» (в 2013 году так ответили 51% участников исследования), в Италии (57% в 2015 году, в то время как в 2013 было 43%) и Испании (36% в 2015 году по сравнению с 33% в 2013 году). 
  • 22% европейских городских жителей считают, что характеристика «новый и инновационный продукт» является решающей при выборе еды и напитков.

Появление аспекта развлечения в еде – растущее стремление наслаждаться жизнью

Еще одна ключевая тенденция в увлечении едой – важное для европейцев желание наслаждаться жизнью.

  • Шведы считают, что наслаждение жизнью является самой главной ценностью, с ними солидарны немцы и англичане.
  • Кроме того, городские жители Европы любят приключения: 46% из них считают, что их страсть к еде подпитывается желанием пробовать что-то новое. Горожане ценят вдохновляющие моменты и впечатления (40%, что на 5 б.п. выше, чем в среднем по Европе). Также очень высока потребность получать необычный опыт (24% среди европейских городских жителей, что на 5 б.п. выше, чем в целом в Европе).

«Результаты исследования предпочтений потребителей доказывают, что люди в Европе и по всему миру хотят получать все больше бесценных впечатлений, особенно связанных с их увлечениями. В программе MasterCard Бесценные Города мы сфокусированы на том, чтобы люди оказывались еще больше связаны со своими увлечениями, и для этого максимально задействуем возможности городской жизни», – комментирует Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу MasterCard.

Исследование проводилось GfK Consumer Life по заказу MasterCard

Материал исследования предоставила компания MasterCard

европа, европейцы, общепит, развлеченияСтрасти большого города
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/strasti-bolshogo-goroda/2015-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052