23 декабря 2015, 01:48 1533 просмотра

ОБИ расширяет функционал онлайн продаж

на все регионы присутствия сети

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ расширяет функционал онлайн продаж. Начиная с декабря, эта услуга будет доступна покупателям во всех регионах присутствия ОБИ, кроме Москвы.

В апреле 2014 года ОБИ запустила сервис «Закажи и Забери». Сервис ОБИ позволяет покупателям выбрать необходимый товар в онлайн-каталоге на сайте и оформить доставку на дом, оплатив товар наличными курьеру.

На данный момент в каталоге на сайте компании представлено 90% от всего активного ассортимента ОБИ: товары для ремонта, дома, ванной, кухни, сада и дачи, техника и инструменты. Сезонные предложения доступны для продаж онлайн в соответствии с глобальными сезонными периодами, такими как Новый год, дача, лето.

Преимущество онлайн-покупки уже оценили жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Омска, Волгограда, Краснодара, Саратова, Рязани, Сургута и Брянска, где 1 декабря открылся 25 гипермаркет сети. В планах на 2016 год – запуск аналогичного сервиса в Москве.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ОБИ расширяет функционал онлайн продажОБИ, OBI, e-commerce, доставка, онлайн продажи