Баннер ФЗ-54
21 декабря 2015, 00:05 1800 просмотров

Минпромторг готов продвигать российские бренды

Россия задумалась о создании собственной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом

Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в беседе с журналистом китайской газеты «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в Китай.

«Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, – отметил Дмитрий Медведев. – В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живёт в России, и иностранных покупателей», – сообщил премьер-министр.

«Конечно, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. Экспортёры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов (за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях). Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде».

Как напомнил журналист, торговая интернет-площадка AliExpress, дочерняя структура компании Alibaba, основателем которой является китайский предприниматель Ма Юнь (Джек Ма), – сегодня уже является крупнейшей платформой электронной коммерции в России. AliExpress стала первой компанией, облегчающей трансграничные покупки для жителей регионов и деревень, многие люди в России начинают покупать китайские товары через AliExpress. Таким образом, «интернет плюс» становится двигателем экономического развития, результаты которого разделяют Россия и Китай.

Проект «Мода. Сделано в России» – первый в истории первый в истории подобный опыт сотрудничества международной площадки с российскими производителями. В проекте участвуют товары отечественной модной индустрии – все они будут отмечены флагом Российской Федерации в едином каталоге. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе. В проекте, который стартовал 25 ноября 2015 года, представлены около 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары.

«Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, есть как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, – отмечает статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Динара Мамедова, «Информационный центр Легкой промышленности»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3867
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1225
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2328
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
332
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Россия задумалась о создании собственной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом

Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в беседе с журналистом китайской газеты «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в Китай.

«Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, – отметил Дмитрий Медведев. – В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живёт в России, и иностранных покупателей», – сообщил премьер-министр.

«Конечно, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. Экспортёры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов (за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях). Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде».

Как напомнил журналист, торговая интернет-площадка AliExpress, дочерняя структура компании Alibaba, основателем которой является китайский предприниматель Ма Юнь (Джек Ма), – сегодня уже является крупнейшей платформой электронной коммерции в России. AliExpress стала первой компанией, облегчающей трансграничные покупки для жителей регионов и деревень, многие люди в России начинают покупать китайские товары через AliExpress. Таким образом, «интернет плюс» становится двигателем экономического развития, результаты которого разделяют Россия и Китай.

Проект «Мода. Сделано в России» – первый в истории первый в истории подобный опыт сотрудничества международной площадки с российскими производителями. В проекте участвуют товары отечественной модной индустрии – все они будут отмечены флагом Российской Федерации в едином каталоге. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе. В проекте, который стартовал 25 ноября 2015 года, представлены около 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары.

«Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, есть как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, – отмечает статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Динара Мамедова, «Информационный центр Легкой промышленности»

Минпромторг готов продвигать российские брендыМинпромторг, российские бренды, электронные площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг готов продвигать российские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106073/2017-09-21