18.12.2015 00:47:14 18 декабря 2015, 00:47 2084 просмотра

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

Теги: Дикси СТМ
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукцииДикси, СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106036/2017-05-24