Баннер ФЗ-54
18 декабря 2015, 00:47 2156 просмотров

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

Теги: Дикси СТМ
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5159
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1636
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2369
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками «Дикси» в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель «Дикси» выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения «Дикси» начала в конце 2014 года.

Среди лидеров продаж

  • пастеризованное молоко «Д» упаковке «семейного» формата объемом 1,9 литра – 16% продаваемого молока;
  • творожные сырки «Д» с бисквитным и мармеладным наполнителем – 15% всех молочных десертов.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой «Первым делом».

Работая над качеством продуктов по собственными торговыми марками, за год «Дикси» провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

Директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко сказала:

«При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории».

Retail.ru

«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукцииДикси, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» отмечает рост продаж молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106036/2017-09-22