E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 декабря 2015, 15:25 2776 просмотров

Пользователи ждут приложение не больше 3 секунд

У мобильного приложения или веб-сайта есть 3 секунды, чтобы загрузить требуемую информацию на гаджет пользователя.

Именно такую цифру называет почти половина опрошенных в возрастной группе от 18 до 34 лет, сообщает RetailDetail.

Поколение Миллениума, родившиеся после 1981 года, вновь оправдало свою репутацию «нетерпеливого поколения». Это нашло подтверждение в интернет-исследовании компании Harris Poll, проведенному среди 5000 взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) дает вебсайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию на свой смартфон или планшет. Четыре из пяти опрошенных говорят, что они перестанут использовать приложение или сайт, если они будут медленно работать или допускать сбои. Причем 68% попробует еще раз запустить, если ошибка произошла впервые, но 32% не дадут даже второго шанса.

Примерно половина (51%) жаловались на приложения и сайты в социальных сетях. Таким образом, их нестабильная работа может мгновенно убить репутацию компании.

Согласно опросу, 60% поколения Миллениум будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в прошлом году. Более половины сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в магазине офлайн. Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

«Смартфоны и планшеты становятся все более популярными и интернет-магазины будут расплачиваться, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными», - сказал представитель Dynatrace Эрван Паккар. Dynatrace является компанией, производящей программное обеспечение. «Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в интернете. В противном случае, клиенты будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях».

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи ждут приложение не больше 3 секунд

У мобильного приложения или веб-сайта есть 3 секунды, чтобы загрузить требуемую информацию на гаджет пользователя.

Именно такую цифру называет почти половина опрошенных в возрастной группе от 18 до 34 лет, сообщает RetailDetail.

Поколение Миллениума, родившиеся после 1981 года, вновь оправдало свою репутацию «нетерпеливого поколения». Это нашло подтверждение в интернет-исследовании компании Harris Poll, проведенному среди 5000 взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) дает вебсайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию на свой смартфон или планшет. Четыре из пяти опрошенных говорят, что они перестанут использовать приложение или сайт, если они будут медленно работать или допускать сбои. Причем 68% попробует еще раз запустить, если ошибка произошла впервые, но 32% не дадут даже второго шанса.

Примерно половина (51%) жаловались на приложения и сайты в социальных сетях. Таким образом, их нестабильная работа может мгновенно убить репутацию компании.

Согласно опросу, 60% поколения Миллениум будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в прошлом году. Более половины сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в магазине офлайн. Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

«Смартфоны и планшеты становятся все более популярными и интернет-магазины будут расплачиваться, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными», - сказал представитель Dynatrace Эрван Паккар. Dynatrace является компанией, производящей программное обеспечение. «Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в интернете. В противном случае, клиенты будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях».

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

Retail.ru

электронная коммерция, мобильное приложение, оптимизация, зарубежный опытПользователи ждут приложение не больше 3 секунд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-zhdut-prilozhenie-ne-bolshe-3-sekund/2015-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052