Баннер ФЗ-54
17 декабря 2015, 15:25 2013 просмотра

Пользователи ждут приложение не больше 3 секунд

У мобильного приложения или веб-сайта есть 3 секунды, чтобы загрузить требуемую информацию на гаджет пользователя.

айфон.jpgИменно такую цифру называет почти половина опрошенных в возрастной группе от 18 до 34 лет, сообщает RetailDetail.

Поколение Миллениума, родившиеся после 1981 года, вновь оправдало свою репутацию «нетерпеливого поколения». Это нашло подтверждение в интернет-исследовании компании Harris Poll, проведенному среди 5000 взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) дает вебсайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию на свой смартфон или планшет. Четыре из пяти опрошенных говорят, что они перестанут использовать приложение или сайт, если они будут медленно работать или допускать сбои. Причем 68% попробует еще раз запустить, если ошибка произошла впервые, но 32% не дадут даже второго шанса.

Примерно половина (51%) жаловались на приложения и сайты в социальных сетях. Таким образом, их нестабильная работа может мгновенно убить репутацию компании.

Согласно опросу, 60% поколения Миллениум будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в прошлом году. Более половины сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в магазине офлайн. Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

«Смартфоны и планшеты становятся все более популярными и интернет-магазины будут расплачиваться, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными», - сказал представитель Dynatrace Эрван Паккар. Dynatrace является компанией, производящей программное обеспечение. «Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в интернете. В противном случае, клиенты будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях».

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
233
Концепции настоящего и будущего
2758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
503
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1081
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3190
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6905

У мобильного приложения или веб-сайта есть 3 секунды, чтобы загрузить требуемую информацию на гаджет пользователя.

айфон.jpgИменно такую цифру называет почти половина опрошенных в возрастной группе от 18 до 34 лет, сообщает RetailDetail.

Поколение Миллениума, родившиеся после 1981 года, вновь оправдало свою репутацию «нетерпеливого поколения». Это нашло подтверждение в интернет-исследовании компании Harris Poll, проведенному среди 5000 взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) дает вебсайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию на свой смартфон или планшет. Четыре из пяти опрошенных говорят, что они перестанут использовать приложение или сайт, если они будут медленно работать или допускать сбои. Причем 68% попробует еще раз запустить, если ошибка произошла впервые, но 32% не дадут даже второго шанса.

Примерно половина (51%) жаловались на приложения и сайты в социальных сетях. Таким образом, их нестабильная работа может мгновенно убить репутацию компании.

Согласно опросу, 60% поколения Миллениум будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в прошлом году. Более половины сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в магазине офлайн. Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

«Смартфоны и планшеты становятся все более популярными и интернет-магазины будут расплачиваться, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными», - сказал представитель Dynatrace Эрван Паккар. Dynatrace является компанией, производящей программное обеспечение. «Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в интернете. В противном случае, клиенты будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях».

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

Retail.ru

Пользователи ждут приложение не больше 3 секундэлектронная коммерция, мобильное приложение, оптимизация, зарубежный опыт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пользователи ждут приложение не больше 3 секунд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105998/2017-10-18