Баннер ФЗ-54
17 декабря 2015, 14:03 2652 просмотра

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

гипермаркет.jpgЭксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

гипермаркет.jpgЭксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетовдискаунтеры, гипермаркеты, кризис, потребительское поведение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105996/2017-09-23