17.12.2015 14:03:00 17 декабря 2015, 14:03 2564 просмотра

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

гипермаркет.jpgЭксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
630
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
483
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1576
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
445
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
532

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

гипермаркет.jpgЭксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетовдискаунтеры, гипермаркеты, кризис, потребительское поведение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105996/2017-05-23