17 декабря 2015, 14:03 2493 просмотра

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

гипермаркет.jpgЭксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетовдискаунтеры, гипермаркеты, кризис, потребительское поведение