Баннер ФЗ-54
15 декабря 2015, 01:09 1615 просмотров

Люберецкая «Виктория» стала самой большой в Московском регионе

В Подмосковном городе Люберцы открыт новый супермаркет «Виктория». Торговый объект площадью 2 400 кв. м. стал самым большим супермаркетом сети на территории Московского региона.

Новый супермаркет реализован в обновленной концепции – «Виктория» обновила фирменный стиль, оптимизировала зонирование торгового пространства и его графическое оформление, обновлены отделы shop-in-shop: «Необычайный чай и кофе», «Виктория PUB», отдел продуктов от локальных производителей «Хуторок». На обширной витрине представлен ассортимент молочной и мясной продукции от локальных производителей из Тверской, Владимирской и Калининградской областей: деревенское молоко, йогурты, творог, сметану, брынзу, мясные деликатесы, колбасные изделия и паштеты. В планах «Виктории» пополнить ассортимент деликатесами из мяса дичи.

Впервые в Московском регионе в торговом зале организовано кафе «Приготовлено в «Виктории». Планируемый средний чек в кафе составляет около 150 рублей.

Открытие нового супермаркета позволило создать более 120 дополнительных рабочих мест для жителей области.

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5328
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1755
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
590
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

В Подмосковном городе Люберцы открыт новый супермаркет «Виктория». Торговый объект площадью 2 400 кв. м. стал самым большим супермаркетом сети на территории Московского региона.

Новый супермаркет реализован в обновленной концепции – «Виктория» обновила фирменный стиль, оптимизировала зонирование торгового пространства и его графическое оформление, обновлены отделы shop-in-shop: «Необычайный чай и кофе», «Виктория PUB», отдел продуктов от локальных производителей «Хуторок». На обширной витрине представлен ассортимент молочной и мясной продукции от локальных производителей из Тверской, Владимирской и Калининградской областей: деревенское молоко, йогурты, творог, сметану, брынзу, мясные деликатесы, колбасные изделия и паштеты. В планах «Виктории» пополнить ассортимент деликатесами из мяса дичи.

Впервые в Московском регионе в торговом зале организовано кафе «Приготовлено в «Виктории». Планируемый средний чек в кафе составляет около 150 рублей.

Открытие нового супермаркета позволило создать более 120 дополнительных рабочих мест для жителей области.

Retail.ru

по материалам компании

Люберецкая «Виктория» стала самой большой в Московском регионеЛюберцы, Виктория, открытие супермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Люберецкая «Виктория» стала самой большой в Московском регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105939/2017-09-23