15 декабря 2015, 00:03 1150 просмотров

Toshiba уходит из потребительского рынка России

тошиба.jpgКомпания Toshiba объявила о ликвидации своего подразделения, работавшего на потребительском рынке России.

Ликвидация подразделения «Тошиба Си-Ай-Эс» стала завершением реструктуризации бизнеса компании в России, сообщает «Коммерсантъ». В компании уточнили, что речь идет о выходе только с потребительского рынка. Второе подразделение, «Тошиба Рус», работающее в формате b2b, продолжит свое сотрудничество с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».

«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,— сказал гендиректор российского подразделения Хироаки Тезука.— Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж».

Помимо девальвации рубля и общей сложной экономической ситуации, причиной ликвидации подразделения стала высокая конкуренция с компаниями Samsung, LG. По словам Хироаки Тезука, на рынке бытовой электроники было тяжело работать, корейские компании занимают около 70% рынка.

Retail.ru

Фото: www.remontgrad.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Toshiba уходит из потребительского рынка РоссииToshiba, выход из рынка, реструктуризация, кризис