15.12.2015 00:03:00 15 декабря 2015, 00:03 1175 просмотров

Toshiba уходит из потребительского рынка России

тошиба.jpgКомпания Toshiba объявила о ликвидации своего подразделения, работавшего на потребительском рынке России.

Ликвидация подразделения «Тошиба Си-Ай-Эс» стала завершением реструктуризации бизнеса компании в России, сообщает «Коммерсантъ». В компании уточнили, что речь идет о выходе только с потребительского рынка. Второе подразделение, «Тошиба Рус», работающее в формате b2b, продолжит свое сотрудничество с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».

«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,— сказал гендиректор российского подразделения Хироаки Тезука.— Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж».

Помимо девальвации рубля и общей сложной экономической ситуации, причиной ликвидации подразделения стала высокая конкуренция с компаниями Samsung, LG. По словам Хироаки Тезука, на рынке бытовой электроники было тяжело работать, корейские компании занимают около 70% рынка.

Retail.ru

Фото: www.remontgrad.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

тошиба.jpgКомпания Toshiba объявила о ликвидации своего подразделения, работавшего на потребительском рынке России.

Ликвидация подразделения «Тошиба Си-Ай-Эс» стала завершением реструктуризации бизнеса компании в России, сообщает «Коммерсантъ». В компании уточнили, что речь идет о выходе только с потребительского рынка. Второе подразделение, «Тошиба Рус», работающее в формате b2b, продолжит свое сотрудничество с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».

«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,— сказал гендиректор российского подразделения Хироаки Тезука.— Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж».

Помимо девальвации рубля и общей сложной экономической ситуации, причиной ликвидации подразделения стала высокая конкуренция с компаниями Samsung, LG. По словам Хироаки Тезука, на рынке бытовой электроники было тяжело работать, корейские компании занимают около 70% рынка.

Retail.ru

Фото: www.remontgrad.ru

Toshiba уходит из потребительского рынка РоссииToshiba, выход из рынка, реструктуризация, кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Toshiba уходит из потребительского рынка России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105931/2017-05-25