Баннер ФЗ-54
14 декабря 2015, 01:20 2800 просмотров

Билла будет помогать покупателю экономить

С 10 декабря 2015 года в супермаркетах торговой сети «БИЛЛА» начала действовать акционная программа «Товар дня». Программа направлена на поддержку населения: покупателям предоставляется возможность приобрести качественные продукты питания по стоимости, соответствующей нижнему уровню розничных цен. Ежедневно, кроме четверга, торговая сеть будет определять один товар, который можно приобрести только в этот день по самой выгодной цене. Ассортимент товаров, участвующих в акции, будет подбираться на основе анализа покупательских предпочтений из товарных групп: фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалею, молочную продукцию, мясные продукты и полуфабрикаты..

Скидка на «товар дня» может достигать более 50 %. Это повысит доступность продуктов для всех групп населения и позволит покупателям значительно экономить семейный бюджет.

«Проведение акции в традиционный для населения период подготовки к новогодним праздником – это наш способ вознаградить и порадовать покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «БИЛЛА».

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3077
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1418
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

С 10 декабря 2015 года в супермаркетах торговой сети «БИЛЛА» начала действовать акционная программа «Товар дня». Программа направлена на поддержку населения: покупателям предоставляется возможность приобрести качественные продукты питания по стоимости, соответствующей нижнему уровню розничных цен. Ежедневно, кроме четверга, торговая сеть будет определять один товар, который можно приобрести только в этот день по самой выгодной цене. Ассортимент товаров, участвующих в акции, будет подбираться на основе анализа покупательских предпочтений из товарных групп: фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалею, молочную продукцию, мясные продукты и полуфабрикаты..

Скидка на «товар дня» может достигать более 50 %. Это повысит доступность продуктов для всех групп населения и позволит покупателям значительно экономить семейный бюджет.

«Проведение акции в традиционный для населения период подготовки к новогодним праздником – это наш способ вознаградить и порадовать покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «БИЛЛА».

Retail.ru

по материалам компании

Билла будет помогать покупателю экономитьБилла, Billa, программы лояльности, скидки, экономия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Билла будет помогать покупателю экономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105926/2017-10-19