14 декабря 2015, 01:20 2604 просмотра

Билла будет помогать покупателю экономить

С 10 декабря 2015 года в супермаркетах торговой сети «БИЛЛА» начала действовать акционная программа «Товар дня». Программа направлена на поддержку населения: покупателям предоставляется возможность приобрести качественные продукты питания по стоимости, соответствующей нижнему уровню розничных цен. Ежедневно, кроме четверга, торговая сеть будет определять один товар, который можно приобрести только в этот день по самой выгодной цене. Ассортимент товаров, участвующих в акции, будет подбираться на основе анализа покупательских предпочтений из товарных групп: фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалею, молочную продукцию, мясные продукты и полуфабрикаты..

Скидка на «товар дня» может достигать более 50 %. Это повысит доступность продуктов для всех групп населения и позволит покупателям значительно экономить семейный бюджет.

«Проведение акции в традиционный для населения период подготовки к новогодним праздником – это наш способ вознаградить и порадовать покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «БИЛЛА».

Retail.ru

по материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Билла будет помогать покупателю экономитьБилла, Billa, программы лояльности, скидки, экономия