E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
14 декабря 2015, 00:17 2625 просмотров

Потребители трепетно реагируют на утечку данных

Утечки данных негативно сказываются на лояльности клиентов

Почти две трети потребителей утверждают, что вряд ли будут продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация

Независимая исследовательская фирма Vanson Bourne, специализирующаяся на изучении рынка высоких технологий, по заказу Gemalto провела глобальное исследование реакции потребителей на утечку персональных и финансовых данных. В рамках исследования «Подорванное доверие: время быть начеку» было опрошено 5750 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США.

  • 64% потребителей по всему миру утверждают вряд ли будут впредь совершать покупки или продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация;
  • 49% прекратят контакты с компанией, допустившей утечку их персональных данных.

Среди опрошенных:

  • 59% считают, что в праздники и в период отпусков их персональные данные подвергаются повышенной угрозе,
  • 18% ожидает, что может оказаться жертвой утечки данных во время праздничного сезона;

Уровень доверия безопасности корпоративных данных

  • 25% считают, что компании очень серьёзно относятся к защите и обеспечению безопасности данных своих заказчиков;
  • 69% считают, что ответственность за защиту и обеспечение безопасности данных о заказчиках лежит на компании
  • 31% считают клиентов ответственными за защиту информации;
  • 38% респондентов, имеющих работу, считают, что их работодатель очень серьезно подходит к вопросам защиты и обеспечения безопасности данных своих сотрудников;

Потребители уже обжигались и прежде

  • 31% опрошенных потребителей уже сталкивались с утечками данных в прошлом;
  • 42% считают наиболее вероятным фактором утечки посещение мошеннических сайтов и фишинговые атаки;
  • 37% – переход по вредоносной ссылке;
  • 19% опрошенных считают, что могут стать жертвой утечки в период от одного года до трёх лет;
  • 90% потребителей догадываются о существовании приложений и сайтов, представляющих серьезный риск для защиты и обеспечения безопасности их персональных данных;
  • 55% считают социальные сети источником наибольшего риска для персональных данных;
  • 40% относят к зонам риска сайты с взрослым контентом и торренты.

Растет нетерпимость потребителей к компаниям, допустившим утечки данных

  • 23% пострадавших в результате утечки данных, либо уже обратились в суд, либо намерены это сделать;
  • 49% заявили, что рассмотрят возможность предъявления иск любой из замешанных сторон, чье действие или бездействие привело к раскрытию их персональных данных.

Безопасность требует взаимных усилий

  • 54% респондентов используют для своих онлайн аккаунтов один и тот же пароль;
  • только 25% пользователей социальных сетей применяют технологии двухфакторной аутентификации для защиты аккаунтов;
  • 58% пользователей мобильного и онлайн банкинга знают о применении технологии двухфакторной аутентификации для защиты банковских операций;
  • менее 25% онлайн-покупателей утверждают, что в используемых ими приложениях и на сайтах магазинов применяется двухфакторная аутентификация для защиты онлайн-транзакций.

Джейсон Харт (Jason Hart), вице-президент и директор по технологиям в подразделении защиты данных Gemalto, резюмирует:

«Регулярное появление новостей о масштабных утечках данных отнюдь не добавляет потребителям уверенности в том, насколько хорошо крупные и маленькие компании защищают их данные. Один лишь тот факт, что сотрудники компаний даже не чувствуют, что их работодатели сколь-нибудь серьезно относятся к защите данных, уже заставляет бить тревогу. Либо компаниям следует усилить меры безопасности, либо, если считать, что они это уже сделали, им следует донести это до своих потребителей.

По мере того, как компании собирают всё больше данных о своих заказчиках, а цифровые взаимодействия с ними становятся всё более разнообразными, мы наблюдаем, что всё больше данных о нас, о роде наших занятий и о наших предпочтениях хранятся в сети, – продолжает Джейсон Харт. – Результаты опроса свидетельствует о необходимости трансформации традиционных подходов к обеспечению безопасности. Это относится к тому, каким образом компании и потребители начинают использовать более современные технологии безопасности, такие как двухфакторная аутентификация. В противном случае всё больше потребителей будут отказываться от услуг тех компаний, которые не воспринимают серьёзно проблемы безопасности, и будут вести дела с тем, кому они могут доверять».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители трепетно реагируют на утечку данных

Утечки данных негативно сказываются на лояльности клиентов

Почти две трети потребителей утверждают, что вряд ли будут продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация

Независимая исследовательская фирма Vanson Bourne, специализирующаяся на изучении рынка высоких технологий, по заказу Gemalto провела глобальное исследование реакции потребителей на утечку персональных и финансовых данных. В рамках исследования «Подорванное доверие: время быть начеку» было опрошено 5750 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США.

  • 64% потребителей по всему миру утверждают вряд ли будут впредь совершать покупки или продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация;
  • 49% прекратят контакты с компанией, допустившей утечку их персональных данных.

Среди опрошенных:

  • 59% считают, что в праздники и в период отпусков их персональные данные подвергаются повышенной угрозе,
  • 18% ожидает, что может оказаться жертвой утечки данных во время праздничного сезона;

Уровень доверия безопасности корпоративных данных

  • 25% считают, что компании очень серьёзно относятся к защите и обеспечению безопасности данных своих заказчиков;
  • 69% считают, что ответственность за защиту и обеспечение безопасности данных о заказчиках лежит на компании
  • 31% считают клиентов ответственными за защиту информации;
  • 38% респондентов, имеющих работу, считают, что их работодатель очень серьезно подходит к вопросам защиты и обеспечения безопасности данных своих сотрудников;

Потребители уже обжигались и прежде

  • 31% опрошенных потребителей уже сталкивались с утечками данных в прошлом;
  • 42% считают наиболее вероятным фактором утечки посещение мошеннических сайтов и фишинговые атаки;
  • 37% – переход по вредоносной ссылке;
  • 19% опрошенных считают, что могут стать жертвой утечки в период от одного года до трёх лет;
  • 90% потребителей догадываются о существовании приложений и сайтов, представляющих серьезный риск для защиты и обеспечения безопасности их персональных данных;
  • 55% считают социальные сети источником наибольшего риска для персональных данных;
  • 40% относят к зонам риска сайты с взрослым контентом и торренты.

Растет нетерпимость потребителей к компаниям, допустившим утечки данных

  • 23% пострадавших в результате утечки данных, либо уже обратились в суд, либо намерены это сделать;
  • 49% заявили, что рассмотрят возможность предъявления иск любой из замешанных сторон, чье действие или бездействие привело к раскрытию их персональных данных.

Безопасность требует взаимных усилий

  • 54% респондентов используют для своих онлайн аккаунтов один и тот же пароль;
  • только 25% пользователей социальных сетей применяют технологии двухфакторной аутентификации для защиты аккаунтов;
  • 58% пользователей мобильного и онлайн банкинга знают о применении технологии двухфакторной аутентификации для защиты банковских операций;
  • менее 25% онлайн-покупателей утверждают, что в используемых ими приложениях и на сайтах магазинов применяется двухфакторная аутентификация для защиты онлайн-транзакций.

Джейсон Харт (Jason Hart), вице-президент и директор по технологиям в подразделении защиты данных Gemalto, резюмирует:

«Регулярное появление новостей о масштабных утечках данных отнюдь не добавляет потребителям уверенности в том, насколько хорошо крупные и маленькие компании защищают их данные. Один лишь тот факт, что сотрудники компаний даже не чувствуют, что их работодатели сколь-нибудь серьезно относятся к защите данных, уже заставляет бить тревогу. Либо компаниям следует усилить меры безопасности, либо, если считать, что они это уже сделали, им следует донести это до своих потребителей.

По мере того, как компании собирают всё больше данных о своих заказчиках, а цифровые взаимодействия с ними становятся всё более разнообразными, мы наблюдаем, что всё больше данных о нас, о роде наших занятий и о наших предпочтениях хранятся в сети, – продолжает Джейсон Харт. – Результаты опроса свидетельствует о необходимости трансформации традиционных подходов к обеспечению безопасности. Это относится к тому, каким образом компании и потребители начинают использовать более современные технологии безопасности, такие как двухфакторная аутентификация. В противном случае всё больше потребителей будут отказываться от услуг тех компаний, которые не воспринимают серьёзно проблемы безопасности, и будут вести дела с тем, кому они могут доверять».

Retail.ru

e-commerce, персональные данные, социальные сети, утечка данных, исследования, поведение покупателейПотребители трепетно реагируют на утечку данных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-trepetno-reagiruyut-na-utechku-dannykh/2015-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052