14 декабря 2015, 00:07 3335 просмотров

ГК «Дикси» подвела итоги года

Группа компаний «ДИКСИ» объявила о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за одиннадцать месяцев 2015 года выросла на 19,6% в рублях (сократилась на 26,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 242,7 млрд рублей (4,0 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за ноябрь 2015 года выросла на 17,9% в рублях (сократилась на 16,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 23,5 млрд рублей (361,2 млн долл. США).

  • В ноябре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 21,0% в рублях (сократилась на 14,6% в долларах США) и составила 19,2 млрд рублей (295,9 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 9,8% в рублях (снизилась на 22,5% в долларах США) до 2,8 млрд рублей (42,8 млн долл. США) в ноябре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 11,1% в рублях (снижение на 21,6% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (35,3 млн долл. США) в ноябре 2015 года.

  • В ноябре 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 0,6% в рублях (снизилась на 29,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд рублей (22,5 млн долл. США).

За одиннадцать месяцев 2015 года Компания открыла 472 магазина нетто, в том числе 29 магазинов нетто было открыто в ноябре 2015 года.

По состоянию на 30 ноября 2015 года Компания управляла 2 667 магазинами, включая 2 526 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 104 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 ноября 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 890 963 квадратных метров.

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за ноябрь и 11М 2015 г., год-на-год

 

Ноябрь 2015

Ноябрь 2014

Δ%

11М 2015

11М 2014

Δ%

в тысячах рублей

Дивизион «ДИКСИ»

19 242 914

15 908 807

21,0%

196 800 301

161 206 319

22,1%

Дивизион «Виктория»

2 784 786

2 535 248

9,8%

29 617 522

26 607 112

11,3%

Супермаркеты

2 297 026

2 067 353

11,1%

23 909 995

21 434 414

11,5%

Магазины «у дома»

406 358

382 166

6,3%

4 744 982

4 311 337

10,1%

Cash

81 401

85 729

(5,0%)

962 545

861 361

11,7%

Дивизион «Мегамарт»

1 463 469

1 472 185

(0,6%)

16 242 155

15 049 168

7,9%

«Мегамарт»

1 167 494

1 174 920

(0,6%)

12 829 669

11 978 945

7,1%

«Минимарт»

295 975

297 265

(0,4%)

3 412 486

3 070 222

11,1%

Розничная выручка ГК «ДИКСИ»

23 491 169

19 916 240

17,9%

242 659 979

202 862 599

19,6%

в тысячах долларов США

Дивизион «ДИКСИ»

295 891

346 489

(14,6%)

3 271 918

4 376 694

(25,2%)

Дивизион «Виктория»

42 821

55 217

(22,5%)

492 408

722 374

(31,8%)

Супермаркеты

35 321

45 026

(21,6%)

397 517

581 937

(31,7%)

Магазины «у дома»

6 248

8 323

(24,9%)

78 888

117 051

(32,6%)

Cash

1 252

1 867

(33,0%)

16 003

23 386

(31,6%)

Дивизион «Мегамарт»

22 503

32 064

(29,8%)

270 035

408 579

(33,9%)

«Мегамарт»

17 952

25 589

(29,8%)

213 301

325 224

(34,4%)

«Минимарт»

4 551

6 474

(29,7%)

56 735

83 355

(31,9%)

Розничная выручка ГК «ДИКСИ»

361 215

433 770

(16,7%)

4 034 361

5 507 647

(26,7%)

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ГК «Дикси» подвела итоги годаДикси, отчетность ритейлера, выручка, развитие сети