Баннер ФЗ-54
14 декабря 2015, 00:04 1801 просмотр

Магазины Lush в России меняют свой дизайн

лаш.jpgКомпания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы) в 2015 году вслед за английскими коллегами приняла решение о смене дизайна своих магазинов. Уже открыто 3 магазина Lush с новым дизайном в Москве, два существующих магазина в Москве и Санкт-Петербурге переоформлены в том же стиле.

«К сожалению, по сравнению с Великобританией и Европой мы отстаем по темпу роста продаж, и я думаю, это напрямую связано с экономической ситуацией в стране, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».- Несколько лет подряд Lush в России занимал первое место в мире по проценту прибыли, и именно у нас был магазин с самым высоким оборотом в мире - в ТРЦ "Европейский". Сейчас ситуация изменилась, и я не знаю ни одной розничной сети в России, которая бы заметно выросла за последний год. Поэтому в свете последних событий нужно было что-то менять. Мы решили не сворачивать торговые площади, сокращая издержки, а наоборот, следуя опыту наших английских коллег, расширить их, создать для наших покупателей максимальный комфорт и свободу. Новые идеи в оформлении помогают подчеркнуть ценности компании, что делает нашу продукцию более привлекательной для посетителей. Так, открытие магазинов в новом формате позволило нам обеспечить рост продаж на 15-20%, а в бутике на Невском проспекте в Санкт-Петербурге – на 60-70%».

По словам Дмитрия Азарова, в Великобритании площади магазинов Lush, как правило, не менее 250 кв. м. Такое пространство делает процесс покупки более комфортным. Так, например, в этом году в Лондоне открылся трехэтажный магазин Lush площадью 1200 кв. м., продажи которого опередили прогноз бюджета на 50%. В России же площадь магазина составляет в среднем 50 кв. м.

В основу новой концепции оформления легла идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании. Обновленный дизайн выглядит при этом очень актуальным для сегодняшнего дня: старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов, использовавшиеся ранее элементы строительных лесов. На некоторых досках даже видны следы краски и отверстия от гвоздей. Такое дерево минимально обрабатывается и используется в изготовлении мебели для магазинов Lush. Металлические держатели полок - это части ранее использованных водопроводных труб. 

Во многом на концепцию Lush оказывает влияние идея свежести продукции, овощей и фруктов на уличных рынках – отсюда деревянные ящики из-под фруктов, которые часто можно увидеть в оформлении витрин.  «Если предыдущая концепция отражала идею кухни, домашнего уюта, то новая более динамичная - это лофт, фабрика, так называемый market style, рассказывает Дмитрий Азаров. - Если стиль loft - это конструкции, напоминающие старые трубы, состаренное дерево и плитка кабанчик, которая часто используется в оформлении ресторанов и магазинов, то в стиле market style можно увидеть мебель, больше похожую на овощные лотки с английских рынков. Такая атмосфера, на наш взгляд, позволяет покупателю расслабиться, вступить в диалог с продавцом, понюхать продукцию, потрогать, а что-то даже и попробовать».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
980
Концепции настоящего и будущего
3455
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1901
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

лаш.jpgКомпания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы) в 2015 году вслед за английскими коллегами приняла решение о смене дизайна своих магазинов. Уже открыто 3 магазина Lush с новым дизайном в Москве, два существующих магазина в Москве и Санкт-Петербурге переоформлены в том же стиле.

«К сожалению, по сравнению с Великобританией и Европой мы отстаем по темпу роста продаж, и я думаю, это напрямую связано с экономической ситуацией в стране, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».- Несколько лет подряд Lush в России занимал первое место в мире по проценту прибыли, и именно у нас был магазин с самым высоким оборотом в мире - в ТРЦ "Европейский". Сейчас ситуация изменилась, и я не знаю ни одной розничной сети в России, которая бы заметно выросла за последний год. Поэтому в свете последних событий нужно было что-то менять. Мы решили не сворачивать торговые площади, сокращая издержки, а наоборот, следуя опыту наших английских коллег, расширить их, создать для наших покупателей максимальный комфорт и свободу. Новые идеи в оформлении помогают подчеркнуть ценности компании, что делает нашу продукцию более привлекательной для посетителей. Так, открытие магазинов в новом формате позволило нам обеспечить рост продаж на 15-20%, а в бутике на Невском проспекте в Санкт-Петербурге – на 60-70%».

По словам Дмитрия Азарова, в Великобритании площади магазинов Lush, как правило, не менее 250 кв. м. Такое пространство делает процесс покупки более комфортным. Так, например, в этом году в Лондоне открылся трехэтажный магазин Lush площадью 1200 кв. м., продажи которого опередили прогноз бюджета на 50%. В России же площадь магазина составляет в среднем 50 кв. м.

В основу новой концепции оформления легла идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании. Обновленный дизайн выглядит при этом очень актуальным для сегодняшнего дня: старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов, использовавшиеся ранее элементы строительных лесов. На некоторых досках даже видны следы краски и отверстия от гвоздей. Такое дерево минимально обрабатывается и используется в изготовлении мебели для магазинов Lush. Металлические держатели полок - это части ранее использованных водопроводных труб. 

Во многом на концепцию Lush оказывает влияние идея свежести продукции, овощей и фруктов на уличных рынках – отсюда деревянные ящики из-под фруктов, которые часто можно увидеть в оформлении витрин.  «Если предыдущая концепция отражала идею кухни, домашнего уюта, то новая более динамичная - это лофт, фабрика, так называемый market style, рассказывает Дмитрий Азаров. - Если стиль loft - это конструкции, напоминающие старые трубы, состаренное дерево и плитка кабанчик, которая часто используется в оформлении ресторанов и магазинов, то в стиле market style можно увидеть мебель, больше похожую на овощные лотки с английских рынков. Такая атмосфера, на наш взгляд, позволяет покупателю расслабиться, вступить в диалог с продавцом, понюхать продукцию, потрогать, а что-то даже и попробовать».

Retail.ru

Магазины Lush в России меняют свой дизайн Lush, редизайн, обновление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазины Lush в России меняют свой дизайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105905/2017-10-20