11.12.2015 01:06:23 11 декабря 2015, 01:06 4133 просмотра

«Техносила» представляет магазин нового формата в Твери

10 декабря 2015 года компания «Техносила» открыла в Твери магазин нового формата.

Новый магазин на проспекте Чайковского стал ключевым элементом стратегии трансформации компании в городе.

Магазин объединил в себе точку продаж, мини-склад и расширенное сервисное предложение. Теперь здесь можно получить заказ, сделанный на сайте, по телефону контактного центра или сформированный с терминала доступа к каталогу расширенного ассортимента, установленного в магазине. Заказ можно получить непосредственно в магазине или оформить его доставку.

В обновленном формате магазинов цена товаров на сайте компании и в магазине будет единой.

Расширенный ассортимент магазина теперь включает в себя: спортивные и детские товары, мебель и товары для дома.

«Наши исследования показывают, что все большее количество потребителей, в том числе и в регионах, при совершении покупок комбинируют такие каналы, как интернет и традиционный магазин. Преимущества получают те компании, которые позволяют потребителям легко переключаться из одного канала в другой, одновременно используя сильные стороны традиционной розницы и интернета», – пояснил генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

10 декабря 2015 года компания «Техносила» открыла в Твери магазин нового формата.

Новый магазин на проспекте Чайковского стал ключевым элементом стратегии трансформации компании в городе.

Магазин объединил в себе точку продаж, мини-склад и расширенное сервисное предложение. Теперь здесь можно получить заказ, сделанный на сайте, по телефону контактного центра или сформированный с терминала доступа к каталогу расширенного ассортимента, установленного в магазине. Заказ можно получить непосредственно в магазине или оформить его доставку.

В обновленном формате магазинов цена товаров на сайте компании и в магазине будет единой.

Расширенный ассортимент магазина теперь включает в себя: спортивные и детские товары, мебель и товары для дома.

«Наши исследования показывают, что все большее количество потребителей, в том числе и в регионах, при совершении покупок комбинируют такие каналы, как интернет и традиционный магазин. Преимущества получают те компании, которые позволяют потребителям легко переключаться из одного канала в другой, одновременно используя сильные стороны традиционной розницы и интернета», – пояснил генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Retail.ru

По материалам компании

«Техносила» представляет магазин нового формата в ТвериТехносила, магазин нового формата, Тверь, электроника и бытовая техника
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» представляет магазин нового формата в Твери
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105891/2017-05-25