10 декабря 2015, 03:07 1641 просмотр

«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети «Эльдорадо» проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект позволил топ-менеджменту компании получать информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а каждый покупатель имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица.

К сегодняшнему дню краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его участниками уже стали несколько тысяч клиентов.

Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется для совершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы внедряются, а многие уже реализуются в компании, например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др.

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идейЭльдорадо, мнение клиентов, активность покупателей, работа с покупателями