Баннер ФЗ-54
10.12.2015 03:07:51 10 декабря 2015, 03:07 1678 просмотров

«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети «Эльдорадо» проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект позволил топ-менеджменту компании получать информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а каждый покупатель имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица.

К сегодняшнему дню краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его участниками уже стали несколько тысяч клиентов.

Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется для совершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы внедряются, а многие уже реализуются в компании, например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др.

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
15
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1373
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
883
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1898
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
668

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети «Эльдорадо» проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект позволил топ-менеджменту компании получать информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а каждый покупатель имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица.

К сегодняшнему дню краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его участниками уже стали несколько тысяч клиентов.

Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется для совершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы внедряются, а многие уже реализуются в компании, например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др.

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Retail.ru

«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идейЭльдорадо, мнение клиентов, активность покупателей, работа с покупателями
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105875/2017-05-29