Баннер ФЗ-54
9 декабря 2015, 00:42 3158 просмотров

«Детский мир» предлагает покупателям беречь окружающую среду

Магазины группы компаний переходят на эко-пакеты

В магазинах сети «Детский мир» покупателям теперь предлагаются пакеты из бумаги – экологически чистого материала, который не наносит вреда окружающей среде при разложении и легко утилизируются.

Проект стартовал в пилотном режиме в магазинах сети Москвы и Московской области. Первый тираж составил 385 тыс. экземпляров. Розничная стоимость пакета – 15 руб., грузоподъемность – 7 кг. Пакет оформлен в фирменной стилистике бренда.

«Детский мир» уделяет значительное внимание охране окружающей среды, экономии природных ресурсов и утилизации упаковки. Мы как крупнейшая компания на рынке детских товаров хотим еще раз всем напомнить, что именно от нашего бережного отношения к природе зависит то, в каких экологических условиях завтра будет жить следующее поколение. Запуск продажи крафт-пакетов стал следующим логичным шагом в череде экологических инициатив сети. Использование этих пакетов значительно минимизирует вредное воздействие на экологию окружающей среды», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью Группы компаний «Детский мир».

Партнером проекта стала компания Segezha Group, выпускающая эко-упаковку для крупнейших розничных сетей и производственных компаний.

Помимо эко-упаковки в сети «Детский мир» покупателям предлагаются несколько видов полиэтиленовых пакетов. Их стоимость в зависимости от размера составляет 3, 5 или 9 рублей. Часть средств с продажи пакетов перечисляется на поддержку программ Благотворительного фонда «Детский мир».

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3058
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
928
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
118
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Магазины группы компаний переходят на эко-пакеты

В магазинах сети «Детский мир» покупателям теперь предлагаются пакеты из бумаги – экологически чистого материала, который не наносит вреда окружающей среде при разложении и легко утилизируются.

Проект стартовал в пилотном режиме в магазинах сети Москвы и Московской области. Первый тираж составил 385 тыс. экземпляров. Розничная стоимость пакета – 15 руб., грузоподъемность – 7 кг. Пакет оформлен в фирменной стилистике бренда.

«Детский мир» уделяет значительное внимание охране окружающей среды, экономии природных ресурсов и утилизации упаковки. Мы как крупнейшая компания на рынке детских товаров хотим еще раз всем напомнить, что именно от нашего бережного отношения к природе зависит то, в каких экологических условиях завтра будет жить следующее поколение. Запуск продажи крафт-пакетов стал следующим логичным шагом в череде экологических инициатив сети. Использование этих пакетов значительно минимизирует вредное воздействие на экологию окружающей среды», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью Группы компаний «Детский мир».

Партнером проекта стала компания Segezha Group, выпускающая эко-упаковку для крупнейших розничных сетей и производственных компаний.

Помимо эко-упаковки в сети «Детский мир» покупателям предлагаются несколько видов полиэтиленовых пакетов. Их стоимость в зависимости от размера составляет 3, 5 или 9 рублей. Часть средств с продажи пакетов перечисляется на поддержку программ Благотворительного фонда «Детский мир».

Retail.ru

По материалам компании

«Детский мир» предлагает покупателям беречь окружающую средуэкология, упаковка, пакеты, окружающая среда, ответсвенность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» предлагает покупателям беречь окружающую среду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105820/2017-09-20