09.12.2015 00:06:00 9 декабря 2015, 00:06 2066 просмотров

«Дикси» готова к ЕГАИС

Дивизионы Группы компаний «Дикси» подтверждают полную готовность магазинов к внедрению ЕГАИС, большинство возникавших в ходе тестирования вопросов решены. «Дикси» провела интеграцию необходимого программного обеспечения, заменила кассовые сканеры в магазинах, а также вносит изменения в операционную работу в части логистики и договорных отношений с партнерами.

ГК «Дикси» давно и полномасштабно участвует в эксперименте по внедрению ЕГАИС в рознице. За это время сеть оснастила кассовые аппараты 2D-сканерами, способными считать акцизную марку с информацией об уникальных характеристиках каждой бутылки – составе ее содержимого, производителе, дате выпуска или ввоза в страну, времени и месте розлива, объеме тары и др.

На первых этапах тестирования были выявлены определенные сложности со считыванием акцизных марок, что замедляло работу кассиров. Сегодня, благодаря совместным усилиям и взаимодействию сторон, считываемость акцизных марок близка к 100%.

«В «Дикси» выстроена многоступенчатая система контроля качества, предполагающая прозрачную схему закупки и прямые контакты с производителями, благодаря которой процент проникновения контрафактной алкогольной продукции и до введения проекта был близок к нулю. Теперь, при совместной работе всех участников рынка, мы имеем возможность проконтролировать каждую бутылку, попадающую в корзину покупателя», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Дивизионы Группы компаний «Дикси» подтверждают полную готовность магазинов к внедрению ЕГАИС, большинство возникавших в ходе тестирования вопросов решены. «Дикси» провела интеграцию необходимого программного обеспечения, заменила кассовые сканеры в магазинах, а также вносит изменения в операционную работу в части логистики и договорных отношений с партнерами.

ГК «Дикси» давно и полномасштабно участвует в эксперименте по внедрению ЕГАИС в рознице. За это время сеть оснастила кассовые аппараты 2D-сканерами, способными считать акцизную марку с информацией об уникальных характеристиках каждой бутылки – составе ее содержимого, производителе, дате выпуска или ввоза в страну, времени и месте розлива, объеме тары и др.

На первых этапах тестирования были выявлены определенные сложности со считыванием акцизных марок, что замедляло работу кассиров. Сегодня, благодаря совместным усилиям и взаимодействию сторон, считываемость акцизных марок близка к 100%.

«В «Дикси» выстроена многоступенчатая система контроля качества, предполагающая прозрачную схему закупки и прямые контакты с производителями, благодаря которой процент проникновения контрафактной алкогольной продукции и до введения проекта был близок к нулю. Теперь, при совместной работе всех участников рынка, мы имеем возможность проконтролировать каждую бутылку, попадающую в корзину покупателя», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

По материалам компании

«Дикси» готова к ЕГАИСДикси, ЕГАИС, правила торговли, Алкоголь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» готова к ЕГАИС
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105813/2017-05-24