Баннер ФЗ-54
9 декабря 2015, 00:06 2224 просмотра

«Дикси» готова к ЕГАИС

Дивизионы Группы компаний «Дикси» подтверждают полную готовность магазинов к внедрению ЕГАИС, большинство возникавших в ходе тестирования вопросов решены. «Дикси» провела интеграцию необходимого программного обеспечения, заменила кассовые сканеры в магазинах, а также вносит изменения в операционную работу в части логистики и договорных отношений с партнерами.

ГК «Дикси» давно и полномасштабно участвует в эксперименте по внедрению ЕГАИС в рознице. За это время сеть оснастила кассовые аппараты 2D-сканерами, способными считать акцизную марку с информацией об уникальных характеристиках каждой бутылки – составе ее содержимого, производителе, дате выпуска или ввоза в страну, времени и месте розлива, объеме тары и др.

На первых этапах тестирования были выявлены определенные сложности со считыванием акцизных марок, что замедляло работу кассиров. Сегодня, благодаря совместным усилиям и взаимодействию сторон, считываемость акцизных марок близка к 100%.

«В «Дикси» выстроена многоступенчатая система контроля качества, предполагающая прозрачную схему закупки и прямые контакты с производителями, благодаря которой процент проникновения контрафактной алкогольной продукции и до введения проекта был близок к нулю. Теперь, при совместной работе всех участников рынка, мы имеем возможность проконтролировать каждую бутылку, попадающую в корзину покупателя», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5038
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1275
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1590
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2355
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2370
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5805
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
508
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
681

Дивизионы Группы компаний «Дикси» подтверждают полную готовность магазинов к внедрению ЕГАИС, большинство возникавших в ходе тестирования вопросов решены. «Дикси» провела интеграцию необходимого программного обеспечения, заменила кассовые сканеры в магазинах, а также вносит изменения в операционную работу в части логистики и договорных отношений с партнерами.

ГК «Дикси» давно и полномасштабно участвует в эксперименте по внедрению ЕГАИС в рознице. За это время сеть оснастила кассовые аппараты 2D-сканерами, способными считать акцизную марку с информацией об уникальных характеристиках каждой бутылки – составе ее содержимого, производителе, дате выпуска или ввоза в страну, времени и месте розлива, объеме тары и др.

На первых этапах тестирования были выявлены определенные сложности со считыванием акцизных марок, что замедляло работу кассиров. Сегодня, благодаря совместным усилиям и взаимодействию сторон, считываемость акцизных марок близка к 100%.

«В «Дикси» выстроена многоступенчатая система контроля качества, предполагающая прозрачную схему закупки и прямые контакты с производителями, благодаря которой процент проникновения контрафактной алкогольной продукции и до введения проекта был близок к нулю. Теперь, при совместной работе всех участников рынка, мы имеем возможность проконтролировать каждую бутылку, попадающую в корзину покупателя», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

По материалам компании

«Дикси» готова к ЕГАИСДикси, ЕГАИС, правила торговли, Алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» готова к ЕГАИС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105813/2017-09-22