Баннер ФЗ-54
9 декабря 2015, 00:03 2088 просмотров

"Баба Валя" проиграла спор с "Valio"

валя.jpgФАС признала, что схожесть упаковок масла «Баба Валя» и «Valio» является нарушением Закона о защите конкуренции.

Разбирательство было инициировано ООО «Валио» из-за визуальной схожести упаковок масла «Баба Валя» и «Valio», сообщает пресс-служба ФАС в Санкт-Петербурге. Заявитель считает, что при таком сходстве возможен риск смешения товаров. Потребитель ориентируется по наиболее ярким, бросающимся в глаза элементам. Поэтому есть вероятность, что покупатель спутает упаковки этих производителей и приобретет один товар вместо другого.

В качестве доказательства, ООО «Валио» предоставило анализ, проведенный патентным поверенным, согласно которому оформление упаковок является практически идентичным. Тем не менее, ООО «Традиция», которое разрабатывало оригинал-макет масла «Баба Валя», с такими выводами не согласилось.

ФАС установила, что спорная упаковка масла «Баба Валя» была введена в оборот в сентябре 2014 года, а дизайн упаковки масла «Valio» разработан несколько лет раньше. Также имеются доказательства, что продукты в схожих упаковках продавались в одно и то же время. На основании этих фактов, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Традиция» нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

После этого, ООО «Традиция» сообщила о редизайне упаковки и представила доказательства, поэтому предписание решено не выдавать.

валя нов.jpg

Retail.ru

Фото: spb.fas.gov.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1779
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2431
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5858
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793

валя.jpgФАС признала, что схожесть упаковок масла «Баба Валя» и «Valio» является нарушением Закона о защите конкуренции.

Разбирательство было инициировано ООО «Валио» из-за визуальной схожести упаковок масла «Баба Валя» и «Valio», сообщает пресс-служба ФАС в Санкт-Петербурге. Заявитель считает, что при таком сходстве возможен риск смешения товаров. Потребитель ориентируется по наиболее ярким, бросающимся в глаза элементам. Поэтому есть вероятность, что покупатель спутает упаковки этих производителей и приобретет один товар вместо другого.

В качестве доказательства, ООО «Валио» предоставило анализ, проведенный патентным поверенным, согласно которому оформление упаковок является практически идентичным. Тем не менее, ООО «Традиция», которое разрабатывало оригинал-макет масла «Баба Валя», с такими выводами не согласилось.

ФАС установила, что спорная упаковка масла «Баба Валя» была введена в оборот в сентябре 2014 года, а дизайн упаковки масла «Valio» разработан несколько лет раньше. Также имеются доказательства, что продукты в схожих упаковках продавались в одно и то же время. На основании этих фактов, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Традиция» нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

После этого, ООО «Традиция» сообщила о редизайне упаковки и представила доказательства, поэтому предписание решено не выдавать.

валя нов.jpg

Retail.ru

Фото: spb.fas.gov.ru

"Баба Валя" проиграла спор с "Valio"конкуренция, ФАС, Баба Валя, Valio
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Баба Валя" проиграла спор с "Valio"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105799/2017-09-23