09.12.2015 00:03:00 9 декабря 2015, 00:03 2032 просмотра

"Баба Валя" проиграла спор с "Valio"

валя.jpgФАС признала, что схожесть упаковок масла «Баба Валя» и «Valio» является нарушением Закона о защите конкуренции.

Разбирательство было инициировано ООО «Валио» из-за визуальной схожести упаковок масла «Баба Валя» и «Valio», сообщает пресс-служба ФАС в Санкт-Петербурге. Заявитель считает, что при таком сходстве возможен риск смешения товаров. Потребитель ориентируется по наиболее ярким, бросающимся в глаза элементам. Поэтому есть вероятность, что покупатель спутает упаковки этих производителей и приобретет один товар вместо другого.

В качестве доказательства, ООО «Валио» предоставило анализ, проведенный патентным поверенным, согласно которому оформление упаковок является практически идентичным. Тем не менее, ООО «Традиция», которое разрабатывало оригинал-макет масла «Баба Валя», с такими выводами не согласилось.

ФАС установила, что спорная упаковка масла «Баба Валя» была введена в оборот в сентябре 2014 года, а дизайн упаковки масла «Valio» разработан несколько лет раньше. Также имеются доказательства, что продукты в схожих упаковках продавались в одно и то же время. На основании этих фактов, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Традиция» нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

После этого, ООО «Традиция» сообщила о редизайне упаковки и представила доказательства, поэтому предписание решено не выдавать.

валя нов.jpg

Retail.ru

Фото: spb.fas.gov.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Законы
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

валя.jpgФАС признала, что схожесть упаковок масла «Баба Валя» и «Valio» является нарушением Закона о защите конкуренции.

Разбирательство было инициировано ООО «Валио» из-за визуальной схожести упаковок масла «Баба Валя» и «Valio», сообщает пресс-служба ФАС в Санкт-Петербурге. Заявитель считает, что при таком сходстве возможен риск смешения товаров. Потребитель ориентируется по наиболее ярким, бросающимся в глаза элементам. Поэтому есть вероятность, что покупатель спутает упаковки этих производителей и приобретет один товар вместо другого.

В качестве доказательства, ООО «Валио» предоставило анализ, проведенный патентным поверенным, согласно которому оформление упаковок является практически идентичным. Тем не менее, ООО «Традиция», которое разрабатывало оригинал-макет масла «Баба Валя», с такими выводами не согласилось.

ФАС установила, что спорная упаковка масла «Баба Валя» была введена в оборот в сентябре 2014 года, а дизайн упаковки масла «Valio» разработан несколько лет раньше. Также имеются доказательства, что продукты в схожих упаковках продавались в одно и то же время. На основании этих фактов, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Традиция» нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

После этого, ООО «Традиция» сообщила о редизайне упаковки и представила доказательства, поэтому предписание решено не выдавать.

валя нов.jpg

Retail.ru

Фото: spb.fas.gov.ru

"Баба Валя" проиграла спор с "Valio"конкуренция, ФАС, Баба Валя, Valio
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Баба Валя" проиграла спор с "Valio"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105799/2017-05-25