8 декабря 2015, 00:10 1730 просмотров

«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«BurgerKing» перевела закупки в электронную формуBurgerKing, закупки, электронная форма, электронный документооборот