7 декабря 2015, 01:04 1786 просмотров

«Азбука Вкуса» помогает быть благотворителями

Группа компаний «Азбука Вкуса» расширяет акцию в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь». В Подмосковье ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда установлены в супермаркетах сети «Маркет» в городах Одинцово и Ступино, в супермаркетах SPAR в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском, Раменском, которыми управляет ГК «Азбука Вкуса».

Основная цель этой программы не только помочь детям, но и привлечь внимание общественности к проблеме детской онкологии.

Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин сказал:

«Мы сотрудничаем с Фондом «Подари жизнь» с 2009 года. За это время благодаря пожертвованиям в супермаркетах «Азбука Вкуса» удалось собрать десятки миллионов рублей и помочь многим детям. Это самое важное доказательство того, что наша совместная инициатива работает и созвучна ценностям наших покупателей».

Директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова отметила:

«Азбука Вкуса» вот уже шесть лет рядом с нами – с нашими подопечными и их семьями. Компания взяли под свою надежную опеку тех, кому помощь действительно нужна. Благодаря «Азбуке Вкуса» и клиентам сети удалось спасти десятки детских жизней. Очень здорово, что нам удается вовлечь программу все больше неравнодушных людей».

Справка о Фонде «Подари жизнь»

Фонд «Подари жизнь» учрежден актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун в 2006 году. За 9 лет работы фонда помощь оказана более 30 тысяч детей на сумму более 5,3 млрд рублей. Под опекой фонда находятся 7 клиник в Москве городского и федерального значения, а также 42 клиники в регионах. Фонд занимается сбором средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями; на помощь онкологическими и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые до 25 лет; содействует развитию безвозмедного донорства крови и волонтерского движения; оказывает социальную и психологическую помощь больным детям.

Справка о сети «Маркет»

«Маркет» – сеть супермаркетов семейного шопинга, которые развивает Группа компаний «Азбука Вкуса». Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция магазинов «Маркет» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка.

Retail.ru

по материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Азбука Вкуса» помогает быть благотворителямиблаготворительность, Подари жизнь, Азбука Вкуса, сбор пожерствований